BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Минздрав предупреждает... и озадачивает
 
Сейчас при загрузке файлов в ЕГИСЗ контроль минимальный (если вообще есть), поэтому может быть ваша аналитика и загрузится. Что будет делать с этим Минздрав - не знаю. Мне кажется, они и сами не знают пока.
Если же загрузка не пройдет, то придется заменять все нестандартные обозначения на стандартные. И заставить этих творческих бухгалтеров привести план счетов к нормальному виду для совместимости в следующем году.
Минздрав предупреждает... и озадачивает
 
HF1 SP31.
Реализована выгрузка.
Минздрав предупреждает... и озадачивает
 
И еще. Я вчера общался с "Горячей линией" Минздрава. Там сказали, что сейчас идет пробная выгрузка. Что и как будет дальше - никто не знает. Так что пока в Минздраве переварят то, что им загрузят сейчас, БЭСТ уже сделает нормальную выгрузку.
Минздрав предупреждает... и озадачивает
 
Цитата
Олег Казаков пишет:
Жесть какая. Делать таблицы соответствия каждому самому... Нельзя ли все-таки как-то централизованно это все же сделать через головной Бэст? У меня больница склоняется все же к переходу на 1С, точнее к этому активно склоняют... Не хотелось бы терять то.
Олег, не паникуйте. Для выгрузки остатков по счетам и хозяйственных операций настраивать ничего не придется, так как все соответствует бюджетному плану счетов. Лариса Ивановна об этом написала правильно.
Минздрав предупреждает... и озадачивает
 
Цитата
Max Сахно пишет:
Цитата
И там тоже будут сидеть такие же как и на телефоне?
Есть надежда, что не только такие. Может быть и кто-нибудь из создателей этого самого ЕГИСЗа подключатся. Кроме того, можно будет обмениваться опытом решения проблем с пользователями в других регионах. Я ведь обзванивал коллег в своем городе, прежде чем смог сформировать выгрузить необходимый файл.
Минздрав предупреждает... и озадачивает
 
Я позавчера отправил XML-файл с данными о зарплате в этот Реестр. Могу поделиться опытом. К сожалению, это не показушная афера. И это только начало.
Загружать рекомендованные справочники в свои системы - это абсурд! Развалите работу своей системы напроч. Надо составлять таблицы соответствия и использовать их при формировании XML-файла. По этому пути пошли Парусники. Они сделали специальный модуль для выгрузки данных в ЕГИСЗ. Похоже, 1С-ники тоже так сделали.
Указанный в методичке Минздрава телефон и E-mail почти бесполезны. Человек, сидящий на этом адресе и телефоне, на письма не отвечает, по телефону иногда отвечает, но мало чем может помочь. Он сам мало что знает. Обещают сделать форум.
Попытка войти в БЭСТ 5.33, При попытке входа в Б5.33 с клиентского рабочего места ничего не происходит
 
Чем закончилось?
У меня возникла такая же проблема на Win7Ult x32.
СЭВ-6-4, Указан несуществующий шаблон отчета
 
Да, после индексации серверной части форма появляется. Но суммы оплаты она не заполняет.
Страховые взносы в 2012г.
 
Да, в проекте нет деления. Похоже, разработчики в этот раз перестарались. И не только в БЭСТе.
Ну чтож, еще не поздно изменить настройки фондов. Без деления даже проще получается.
Страховые взносы в 2012г.
 
Действительно, во всех изданиях пишут, что делить страховую часть на солидарную и индивидуальную не недо!
Но! Никто еще не видел новых форм, по которым надо будет отчитываться за 1 квартал! Где гарантия, что в апреле не заставят сделать это деление? Так уж лучше пусть будет, чем потом не хватит!
Форма 4 ФСС РФ, Формат XML
 
Олег! Прежде, чем обвинять разработчиков в неведении, перечитайте тот самый приказ, ссылку на котрый Вы приводите. Там НИ СЛОВА нет про XML-формат!
Про сдачу отчетов в электронном виде с электронной подписью - да! А вот про XML-формат Вы додумали сами. Это естественное заблуждение, если вспомнить как сдаются другие отчеты. Вот только ФСС всегда шел своим путем и продолжает ему следовать. А путь этот заключается в том, что уже года два назад ФСС сделал на своем сайте фозможность ЗАПОЛНЯТЬ отчеты и отправлять их в фонд в удобное для пользователей время с последующим представлением печатной формы для удостоверения. Тем самым ФСС пытался хоть как-то уменьшить то столпотворение, которое возникает в помещениях фондов каждый квартал.
Теперь ФСС решил перейти к следующей фазе этого процесса, когда заполненный на сайте отчет удостоверяется электронной подписью. А саму эту подпись должен предоставить тот оператор, через которого предприятие сдает всю остальную отчетность (Контур-Экстерн, Астрал, Тензор и т.д.). И НИКАКОГО XML-формата! Просто потому что на сайте ФСС нет режима приема отчета из фала, да и приказа с описанием XML-формата нет.
У нас в регионе с нового года ФСС начал рассылать письмо (одно типовое для всех), в котором говорись о том, что с нового года отчеты будут приниматься в электронном виде.
Достаточно позвонить по указанным в письме телефонам и все выяснить за 5 минут. Оказалось, что просто надо получить у своего оператора дополнительную электронную подпись для заверения отчета.
И ВСЕ!!!
И не надо грузить разработчиков несуществующей проблемой.
Внутреннее перемещение арендовонного оборудования
 
Цитата
Лариса Щербина пишет:
....
Принадлежность, Тип списания стоимости и признак "Амортизируется" - реквизиты, которые пользователь при необходимости может самостоятельно добавить в документ с любым видом движения (например, внутренеее перемещение) с использованием режима "Настройка видов движения"


Все замечательно, фишка в том, что это режим ("Настройка видов движения") надо покупать отдельно, в штатную поставку он не входит. Воспользоваться рекомендациями пользователь быстро не сможет.
И еще один момент. Если статус "в аренде" относится к арендодателю, то как он будет начислять амортизацию? По методическим рекомендациям амортизацию начислять обязан арендодатель, арендатор платит арендную плату. Но мы видели, что карточки со статусом "в аренде" в ведомость расчет амортизации не попадают. Что должен сделать арендодатель?
Изменено: Владимир Кокарев - 16.12.2009 11:30:06
Установка и Обновления
 
Я думаю, что для начала надо оплатить продление гарантии. Если с 2006 года не ставились обновления, значит и гарантию не оплачивали. А потом последовательно через 3.3 к 3.4. Но сладкой жизни на этом пути не ждите!
Разработчикам! Основные средства-Нормы амортизации
 
Цитата
Лариса Щербина пишет:
Поясните пожалуйста, о каких нормах амортизации вы ведете речь?
В хозрасчете амортизация по нормам отменена с выходом ПБУ6/01,в бюджете - с выходом приказа 70н.
Справочник норм в приложении не поддерживается и сохранился для тех случае, когда пользователи ведут учет не по российскому законодательству.

Очень я обрадовался, когда увидел Ваш ответ, уважаемая Лариса Ивановна! Но не все так, как хотелось бы. Главный бухгалтер предприятия, где мы сейчас делаем переход на 3.4, утверждает, что новая редакция ПБУ 6/01 касается ТОЛЬКО ТЕХ ОС, которые приобретены после 01.01.02, а для более старых действуют старые правила. Ее уверенность основана на разъяснениях, имеющихся в базе "Консультант+". Это разъяснение я сам нашел и убедился. В итоге сейчас лихорадочно выбираем из старой базы списки ос с методом расчета по нормам, вводим эти нормы в справочник и подставляем в карточки соответствующий метод расчета. Что из этого получится - увидим позже. Но справочник надо бы переносить. Хуже не будет.
Обновленный сайт и форумы компании БЭСТ
 
Почему у многих участников форумов в регистрационных данных местом жительства указана Австралия? Что-то не так заполняли при регистрации? Я сначала подумал, что люди просто прикалываются, но когда и сам оказался жителем Австралии ....?!
Вопрос по типовым в заработной плате
 
Цитата
Евгений пишет:
Часто возникают ситуации, когда типовые операции по разным кодам начислений/удержаний отличаются лишь содержанием. Для этого приходится в справочнике типовых операций создавать новую типовую. У нас сейчас в справочнике типовых операций уже больше 130 типовых операций, а активно используется лишь 20-30...

Евгений! А зачем плодить проводки, отличающиеся только текстом содержания? Никакой дополнительной информации они в главной книге не дадут, только увеличат количество одинаковых (в смысле использованных балансовых счетов) операций.
В главной книге должны быть только проводки, отличающиеся счетами или субсчетами. Тексты же можно использовать например такие:
начислена зарплата
начислена матпомощь
начислен больничный
начислена премия
удержан НДФЛ
удержаны алименты
ну и так далеее. В этом случае можно уложиться в 10-15 операций, максимум 20. Как у вас на самом деле и получается.
А для детального анализа структуры зарплаты есть масса сводов в модуле "зарплата". Там можно увидеть детально и все использованные виды оплат, и их расклад по балансовым счетам, и увязку с фондами. И не надо загромождать книгу хозяйственных операций. Пользы от этого никакого!
Успехов!
Перенос ключа БЭСТ-4
 
Цитата
Андрей Федоров пишет:
День добрый!
Первый раз столкнулся с программой...
Имеется небольшая проблема с переносом ключа БЭСТ 4 6.02/003В rainbow ....
БЭСТ?

А Вы на старом сервере службу становили?

А еще интересно, на каких же машинах работают ваши пользователи, если у моих клиентов версия 4.06 перестала запускаться уже, если не ошибаюсь, на первых моделях Pentium III. Пришлось срочно делать Upgrade базы на версию 4.08, а потом на 4.11.
Перенос ключа БЭСТ-4
 
Судя по последней картинке у вас не установился сервер ключа. В командной строке не хватает одного параметра. Командная строка должна быть:
nssrvise.exe /I /DN:BEST4
После выполнения этой команды на сервере, где установлен ключ, надо проверить, запустилась ли служба Netsentinel. Если нет, то запустить ее первый раз вручную. Или еще проще, просто перезагрузите сервер.
А вообще-то, надо внимательнее читать сопроводительные reame-файлы. В той же папке, где лежит nssrvise.exe, есть TXT-файл. Там подробно написано, как запускать эту службу.
Выгрузка из БЭСТа в Open Office
 
Спасибо! Вопросов больше нет!
Выгрузка из БЭСТа в Open Office
 
действительно, из реестров по Alt-X в Open Office выгрузка есть, а вот при сохранении отчета предлагается только формат Exel.
БЭСТ-5 в.3.4 СП4 в терминальном режиме win 2003
 
Мы используем у себя в офисе и наши клиенты используют. Правда версия 3.4 стоит пока только у нас.
Но мы не совмещаем вход/выход в БЭСТ с входом/выходом из терминального режима. Сначала закрывается БЭСТ, потом завершаем терминальую сессию.
Выгрузка из БЭСТа в Open Office
 
Идет переход на лицензионное ПО. В связи с этим возник Вопрос:
что будет с теми, кто решит вместо MS Office установить Open Office, что значительно дешевле? Выгрузка отчетов в Exel перестанет работать, а ею многие пользуются.
Экспорт сведений в налогоплательщик (2-НДФЛ), Выгружаются пустые записи
 
Владимир! Не мучайтесь Вы с этим экспортом! Он никогда нормально не работал. Используйте выгрузку в XML-файл. Он нормально загружается в "Налогоплательщик". И не надо ждать пакетов. Проверено на множестве клиентов. Люди уже сдали отчеты.
Сдача 2НДФЛ - большая проблема!!!
 
16515 табельных - это круто!
Попробуйте выводить не всех сразу, а частями. Например по подразделениям. так и проверять будет легче. Пока одни выводятся, других уже можно проверять.
Проблемы с пенсионным фондом
 
Цитата
Михаил Мартынов пишет:
Спасибо Денис
В прошлом году я тоже использовал эту программу (точнее ее предыдущую версию), но боялся, что могут возникнуть непредвиденные проблемы с экспортом. Формат-то поменялся

Присоединяюсь к рекомендации Дениса. Мы у себя и у своих клиентов используем эту программу с 2005 года. Программа обеспечивает вывод в XML-формат уже с прошлого года, динамично обновляется, проста в установке и обновлении. Кроме того, программа принимает данные во ВСЕХ предыдущих форматах, что позволяет собрать в одну базу отчеты за все годы, начиная с 1998, и при необходимости их перевыпускать.
Страницы: 1 2 След.