BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ошибка входа клиента. Не удалось получить данные о базе данных., Бэст 5.34 сп 23.1. И сервер и клиент. Windows 7.
 
Цитата
Александр Губарев пишет:
Тема последний раз всплывала два года назад, решение нашлось?

Клиент win7
Сервер win 2008.

Отключение smb2 на клиентской не помогло. На сервере отключать не собираюсь. Что посоветуете?
Я забил на клиентское подключение, сделал RDP а дальшее вообще забил на бэст так как проект стоит на месте и не развивается. Дни сочтены.
Отключить напоминалку обновлений БЭСТ5
 
не удобно, но у каждого пользователя надо вручную снимать эту галку. скопом выключить у всех не получится.
Удаленная работа филиалов в БЭСТ
 
Извините я конечно не автор. Мы такие же клиенты как и вы.

Я настроил между филиалами vpn и всем даю доступ к бэсту через обычный RDP, одно время хотел использовать клиент-серверную возможность но отказался в связи с загруженностью сети. Магазины у нас работаю не плохо, есть не большие затормаживания в интерфейсе, но это конечно мелочи. Авторизация в сети доменная, проблем вроде не испытываем с безопасностью. Настроил бэст как удаленное приложение на сервере (remote app без шовное). Жаль бэст не поддерживает доменную авторизацию было бы проще.
Ошибка входа клиента. Не удалось получить данные о базе данных., Бэст 5.34 сп 23.1. И сервер и клиент. Windows 7.
 
[QUOTE]Сергей Павличенко пишет:
Доброе утро!

Это старая проблема, связанная с использованием файлового протокола SMB2, можно посмотреть в поисковиках....
Майкрософт в этом случае рекомендует вернуться на старый протокол (по крайней мере так было в 2009-2011)

Проблема с быстродействием, ошибками в индексации, открытии баз и т.д. на операционных системах Win 7, Цшт 8 и Windows 2008, 2012 Server связана с использованием нового протокола файлового обмена SMB2 при работе между станциями под Win 7 и сервером Windows 2008 Server или Win 7 (одноранговая сеть). В этой связке по умолчанию используется SMB2.


При работе Win XP или Win 2003 используется SMB и проблем нет.

Для отключения поддержки SMB 2.0 на клиентской ОС нужно в командной строке указать:
sc config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb10/nsi
sc config mrxsmb20 start= disabled


Для отключения протокола SMB2 на сервере (2008, 2012):
В ветке реестра HKLM\System\CurrentControlSet\Services\LanmanServ­er\Parameters нужно создать новый параметр типа REG_DWORD с именем Smb2
и присвоить значение
0 = отключено
1 = включено
затем обязательно перегрузить сервер.

Только надо четко понимать, что отключение под 2008 используется один механизм, а для Win7, Win 8 другой. Часто бывает путают...


С уважением,
С.Павличенко
[/QUOTE]
Спасибо за ответ!
А с поддержкой SMB2 нельзя решить, что бы не отключать этот новый протокол? Ведь дальше будет еще хуже и эта проблема будет постоянно возникать у пользователей. Может что то с Бэст-ом сделать что бы не менять ни на серввере ни у клиентов? Что бы поставил и работало сразу. Да и еще. Клиентом может являться и Server 2008 (не бэст сервер) т.к. в режиме терминала работает.
Изменено: Фирма Еврокаскад - 29.01.2015 12:27:02
Ошибка входа клиента. Не удалось получить данные о базе данных., Бэст 5.34 сп 23.1. И сервер и клиент. Windows 7.
 
Таже проблема не ужели с 8го года так и не решили?
Операционки разные у клиентов у кого то windows 7 у кого то windows 8.1 битность разная.
опишу ситуацию:
1. запускаю бэст.
2. набираю пароль пользователя.
3. выбираю базу вхожу вываливается ошибка которая на скрине 1234.jpg
несколько раз долблюсь пускает в бэст и внизу пишется "Инициализация
подсистем" примерно 30 секунд и вываливается ошибка со скрина 123.jpg
(до открытия базы дело так и не доходит) Предложеные советы выше тоже не помогают. ждать 15-30 секунд.
Обмен данными между Frontol и Бэст-5 3.4 sp31, Как настроить правильно
 
Здравствуйте!
Мы решили полностью перейти на Бэст и поставить его и в торг. зале для торговых агентов и на складах. (для торговли раньше была другая программа), а бухгалтерия уже на Бэст. Вот в связи с этим решили все обьединить в одну программу для удобства.
Подскажите пожалуйста как правильно настроить обмен между frontol (на кассах) и Бэст.
1. Передача заказов с бэст на кассу. (в настоящее время выходит ошибка в поле 2 файла заказа (прикреплен))
2. Передача чеков ККМ в Бэст.
3. Передача прайса в автоматическом режиме на кассу. (в настоящее время выходит ошибка в поле kol в первой строке потому что последняя цифра после запятой не нолик, а 1 если ставить вручную ноль то ошибок нет (прикреплен))
4. Импорт отчета о продажах с кассы.

Так как программы разные и форматы разные данных. Подробного описания как настроить нет не у бэст-а не у атола.
Изменено: Фирма Еврокаскад - 23.12.2014 17:37:26
Страницы: 1