Добрый день!
Воспроизвести описанную ситуацию не удалось. Отчеты в Заработной плате правились и в последних хотфиксах (10,11).
Нужно смотреть настройки конкретной базы. Вы сами пишите, что в других базах все в порядке.
Борис, напоминаю Вам об установленном регламенте работы партнеров. Для Вас специально создан инструмент, работайте, пожалуйста, в нем.
Оксана пишет:
При запуске Менеджера сервера приложений выдается ошибка: Ошибка соединения №10061. Соединение не установлено.
Эта ошибка выдается если при запуске самого приложения БЭСТ (клиентской части) не удается соединиться с сервером.
Вы точно запустили сервер приложений? Не БЭСТ а именно сервер приложений?
Судя по Вашему IP адресу Вы в Москве, позвоните на горячую линию...775-66-76
Добрый день!
О работе с Удаленными филиалами можно прочитать в разделе "Инструкции и комментарии к БЭСТ-5" в папке NEWS (Справка, Новости, Инструкции_комментарии, Удаленные филиалы)
Добрый день!
В начале страницы под заголовком "Форум" горизонтальное меню: Обновления, Профиль, Сообщения - в скобках указано сколько пришло сообщений на Ваше имя. Кликаете на "Сообщения" видите Входящие, Отправленные, Корзина. Заходите во Входящие...
Наталья Охотникова пишет:
Наиболее приемлем для нас(на данный момент)- дополнительные параметры в выписке. А оба варианта нельзя сделать??
Можно сделать оба варианта. Но это будет уже не только внеплановая и индивидуальная, но и платная доработка.
Но, учитывая сложившуюся на Вашем предприятии ситуацию, постараемся успеть в sp23 сделать для Вас дополнительные параметры в выписке.
Уважаемая Наталья! Поскольку SP23 будет выпускаться в течение следующей недели, а доработка для решения Вашей проблемы требует времени, просьба до конце сегодняшнего дня сообщить какой из предлагаемых вариантов решения для Вас наиболее приемлем.