BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Кросс-таб
 
В Б4+ в отчете использую кросс-таб.
Можно ли как-то вывести в поле итога (см. рисунок) какие-то свои данные? (или можно в поле вместо "SMOUT")
В поле где "Общий итог" получается свое напечатать, а в соседнее никак.
Может кто-нибудь что посоветует?
 
Добрый день!
Я так понимаю, что поле SMOUT - поле для формирования строки в CrossTabe. Объектный CrossTab собрать итоги по такому полю не позволяет. Можно вывести этот итог после таблицы, можно перевести отчет на секционный Cross-tab.
 
Добрый день.
Я новичок. Пользуюсь SQL-запросами в дизайнере отчётов. И у меня никак не получается корректно воспользоваться именно секционным CROSS-TABом (объектный меня не устраивает): либо грузится "бесконечная туча" страниц, либо вовсе виснет, либо лист пустой... И ни разу у меня не получилось увидеть именно переменное количество столбцов зависимых от таблицы. Пробовал из одного запроса (возможно ли это?), пробовал из двух запросов. Пробовал их упрощать/урезать/связывать поля.. В общем перепробовал всё логичное и нелогичное.

Поковырялся в приложенных инструкциях, но там, к сожалению, более менее подробно описано только для запросов fox pro (насколько я понял). Пробовал проводить некую аналогию...

Можете предоставить некий минимальный требуемый алгоритм, что бы нащупать верный путь?

Использую SCLAD/MDOCM. Необходимо выводить колонки соответствующие каждой дате (3-31 день) соответственно каждому значению поля gryzplat (заполнение - значения поля kol).

**************