BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Ошибка после последнего хот фикса 34.24

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ошибка после последнего хот фикса 34.24, Ошибка после последнего хот фикса 34.24 при работе с удаленными складами
 
После последнего хот фикса вылетает ошибка
(Нет файла: D:\Best5\Server\DATA\PRO\label.DBF).
она происходит при выгрузки данных из удаленных филиалов так и в
центральном комплексе (при выгрузки что настройки, что документы ошибка одна)
Этого файла по этому пути никогда не было и нет, а дальше бэст зависает.
Изменено: Дмитрий Савченко - 06.02.2018 08:50:32
 
 
у нас такая же проблема
 
Добрый день!

Вопрос будет исправлен в Hf25 (выпуск в ближайшие дни)
Если нужно срочно, то есть исправление :

https://bestnet.ru/news/detail.php?ID=37684
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
Спасибо загрузка заработала, теперь не можем открыть закрытую ведомость инвентаризации.
 
Цитата
Дмитрий Савченко пишет:
не можем открыть закрытую ведомость инвентаризации
Добрый день!
Просьба проверить на sp34/25
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)