BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Начало работы
 
Добрый день!
Я не бухгалтер. Присматриваю программы под нужды организации. Пробую БО.
Для общей оценки программы завожу парочку дргую счетов, несколько сотрудников и пробую переводить деньги. К сожалению, в данном случаи так и не понял с чего начать...
Элементарная операция-начисление или перевод денег не получается. В расчетный лист сотрудника нечего не попадает..половина вкладок неактивно...Задачи в общем стоят несложные-при наличии нескольких счетов и сотрудников учитывать переводы денег. С какой опрации (или вкладки) начинается то все? Инструкция не совападает с оригиналом по описанию,-запутался в конец. Буду признателен за помощь.
----------------------------------------------------------------
C горем пополам разобрался...остался Вопрос:
-как правильно деньги с одного счета на другой переводить в пределах предприятия?
Изменено: Popik Kuvaldin - 10.09.2009 21:43:08
 
Создаете расходный документ на одном счете, где указываете "перевод" - в получателе откроется список Ваших счетов. Затем на другом счете делаете в выписке приход денег с другого счета - там выбираете в качестве отправителя тот первый счет. То есть в БО в денежных средствах не происходит создания двух документов на "внутреннее перемещение денег" - каждый из двух документов создается в своей выписке.
 
Спасибо, буду разбираться. Тогда еще не решенный Вопрос:
- при передаче денег от сотрудника в кассу
отражается только приход в кассу, а расход в личной карточке сотрудника отстается прежний. Где эту задолжность сотруднику можно посмотреть?
 
Цитата
Popik Kuvaldin пишет: