BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / Технический форум  / проблемы с сервером приложений

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
проблемы с сервером приложений, Переодический переход в деморежим сервера приложений БЭСТ
 
Здравствуйте, у меня такая проблема есть сервер Win2003 R2 RU на нём стоит БЕСТ 5.34 SP28/15 , тут же стоит сервер БЭСТ 5.33 SP45, пользователи работают через сервер терминалов, на сервере устанвлен KAV6 server папка BEST сделана сетевой, права всем даны максимум,в касперском добавлена в исключения, также поднят сервер лицензий терминалов, уже как 2 недели случайным образом чаще через 5 минут, но может и через 2-3 часа сервер приложений БЭСТ отключается и при перезапуске переходит в деморежим, при этом в логах пишет что нет ключа лицензий, пытался сам что-то сделать проверил наличие ключей *.lic в нужных папках-всё есть, логи винды чистенькие без ошибок, думал может что из сети мешает-отключил от локалки,тоже самое, что характерно USB-ключ перестаёт быть активным (индикатор на ключе не горит), при вытаскивании и втаскивании в USB, ключ начинает работать и сервер приложений после отключения и включения начинает работать нормально,пробовал подключать в USB через TCP/IP - ключ не отключается, но сервер приложений всё равно переходит в демо режим, также после всего этого перестаёт находится сервер лицензий терминалов,я думаю события взаимосвязаны,приехали специалисты из Владивостокского отделения БЕСТа посмотрели, и переустановили систему с нуля поставили систему и БЕСТ, после 2-х дней работы ситуация стала повторяться, был образ системы сразу после полной переустановки с установленными полностью БЭСТами, после разворачивания которого ситуация повторяется через различные промежутки времени. Что делать ума не приложу.
 
Добрый день!
Цитата
Алексей Дорошенко пишет:
сервер приложений БЭСТ отключается и при перезапуске переходит в деморежим

А сам ключ в диспетчере устройств виден в этот момент?
Вообще первое, что надо сделать в этой ситуации переставить драйвера.
Лучше это сделать в следующей последовательности.
Скачиваете утилиту для автоматического удаления драйверов Sentinel из реестра. Удаляете драйвера, перегружаете сервер и начинаете последовательно ставить драйвера, сначала скажем 7.4.2 и смотрите как работает.Возникли проблемы, ставите следующие драйвера 7.5.0 и опять запускаете смотрите.
И т.д. На практике сталкивались, что скажем на 7.5.0 работало, а на 7.6.1 нет...
Если все это не поможет надо смотреть систему, вирусы и т.д.
На 2003 все должно работать стабильно.
С уважением,
С.Павличенко
 
Сергей Александрович, там проблема 99% не в ключе и не в драйверах.

Привозили сервер с ключем к нам в офис, тестировали в различных режимах в течении дня - ничего не отваливается.
У клиента - отваливается.
Приехали, переустановили W2003, сам Бэст, на нормальное тестирование времени уже не оставалось (250 км от города), уехали. Два дня работало нормально, затем снова началось.
Кроме того, при отваливании ключа одновременно отваливается сервер лицензий терминалов W2003(!), что наводит на подозрения о вирусах в локалке клиента.


Но есть один Вопрос, возможно связанный с проблемой:

Если пользователям в терминальном режиме не давать права администратора - ни один отчет не формируется, вываливаясь с ошибкой (какой точно не помню). Раздать полные права на папку с БЭСТом не помогает. Дать всем права администратора - проблему решает, но это категорически неправильно, и возможно не имей пользователи прав админа, проблема бы вообще не возникала.
Изменено: Артем Журавлев - 05.06.2012 09:14:47
 
Добрый день!
Цитата
Артем Журавлев пишет:
Если пользователям в терминальном режиме не давать права администратора - ни один отчет не формируется, вываливаясь с ошибкой (какой точно не помню). Раздать полные права на папку с БЭСТом не помогает

Права администратора требуются при установке дистрибутива, пакетов...
Во всех остальных случаях должны быть полные права у пользователя на каталог /DATA/ и дальше (если устанавливали по умолчанию базу)
и на каталог /Client/ и дальше.
Если есть возможность зайти удаленно давайте посмотрим.
С уважением,
С.Павличенко
 
Цитата
Артем Журавлев пишет:
Сергей Александрович, там проблема 99% не в ключе и не в драйверах.



Привозили сервер с ключем к нам в офис, тестировали в различных режимах в течении дня - ничего не отваливается.

У клиента - отваливается.

Приехали, переустановили W2003, сам Бэст, на нормальное тестирование времени уже не оставалось (250 км от города), уехали. Два дня работало нормально, затем снова началось.

Кроме того, при отваливании ключа одновременно отваливается сервер лицензий терминалов W2003(!), что наводит на подозрения о вирусах в локалке клиента.





Но есть один Вопрос, возможно связанный с проблемой:



Если пользователям в терминальном режиме не давать права администратора - ни один отчет не формируется, вываливаясь с ошибкой (какой точно не помню). Раздать полные права на папку с БЭСТом не помогает. Дать всем права администратора - проблему решает, но это категорически неправильно, и возможно не имей пользователи прав админа, проблема бы вообще не возникала.


После того как вы приезжали я отключил от сети сервер и развернул чистый образ, т.е. сеть никак не влияла, ключ отвалился, а сервер лицензирования терминалов скорее всего как я сейчас уже предполагаю не связан с нашей проблемой, возможно связан с несовместимостью драйверов одного из устанавливаемых на сервер принтеров, как выясняется эта проблема известна микрософту, но вот уже несколько лет ничего не предпринимается; и по поводу самой проблемы как таковой, выяснилось, что если просто проверять то всё работает довольно долго может и 12 часов проработать, это я на счёт того что у вас 6 часов проверялось в разных режимах и не вылетело, а если наращивать нагрузку (в моём случае я просто проверял по количеству работающих пользователей) то с увеличением работающих людей в БЭСТ промежутки между отключениями ключа сокращаются. Я думаю проблема кроется в оборудовании, скорее всего с самими USB-портами что-то, хотя может я и ошибаюсь.
По поводу прав администратора которые даны пользователям я полностью согласен, такого не далжно быть, и возможно эта одна из причин сбоев.

Сергей Павличенко по поводу возможного подключения, подключиться удалённо возможно,но я не знаю какая у нас с вами разница во времени, возможно рабочее время не совпадает))).
 
может быть не парить голову, и перейти на безключевую защиту?

Основной подводный камень безключевой защиты - при изменении конфигурации сервера - требуется новый код активации. Количество новых активаций - 2.
Изменено: Артем Журавлев - 06.06.2012 03:46:28
 
А если не секрет не пробовали управлять питанием USB? В биосе на супермикро что-то было подобное.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)