BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / Технический форум  / Обновление БЭСТ 3.4 с 23 до 25

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обновление БЭСТ 3.4 с 23 до 25, Обновление
 
Добрый день,
Подскажите пожалуйста как решить проблему.
Пытаюсь установить обновление 24 и 25.
загрузила с сайта обновление.
выключила сервер приложения.
запускаю обновление Р_34_24.exe
обновление не проходит - выдает ошибку - Выгрузите сервер приложения и запустите обновления заново. (скрин во вложении)
Что делать?! мне надо налоги за январь прикинуть... а я не могу 25 установить из-за 24 :mecry: :mecry: :mecry: :mecry: :mecry: :mecry: :mecry:
 
У вас БЭСТ5 3.3 установлен? Если да, то выгрузить Сервер приложения БЭСТ5 3.3.

Сервер приложения у вас запущен, как сервис или как приложение?
 
Да, Бэст5 3.3
упс, не помню.. устанавливали по инструкции на сервере...
а как выгрузить?!
раньше я просто его останавливала и отключала (архив) - и все обновления устанавливались нормально... а это не получается...
(наверное я туплю :sad: :mecry: )
Светлана
Изменено: ОАО "Пергам-Инжиниринг" - 15.01.2011 14:42:48
 
нашла... скорее всего как приложение... так как в нем не стоит галочка "Запускать как сервис".
 
А Сервер приложения от БЭСТ5 3.4 как запущен?
 
1. как приложение, на общем сервере.
2. доступ к общему серверу у меня удаленный..
3. при предыдущих обновлениях просто отключала его и выходила (как написано в инструкции).... все было нормально... ошибка возникла только на 24 обновлении...
4. мб просто перезагрузить сервер в понедельник?! и попробовать поставить обновление?! :?: :!:
 
Тогда проблема не понятна ...

Цитата
ОАО "Пергам-Инжиниринг" пишет:
скрин во вложении


скина нет
 
пробую присоединить zip вместо rar.
(если не проходит, можно ли скан вам на почту прислать?!)
Изменено: ОАО "Пергам-Инжиниринг" - 15.01.2011 16:39:47
 
Вспомнила как в удаленке перезагрузить сервер... сделала... но ошибка таже...
Сервер приложения еще даже не включался
 
В Windows Task Manager (Диспечер задач Windows) поставьте Show processes from all users (Отображать процессы всех пользователей).

Цитата
ОАО "Пергам-Инжиниринг" пишет:
мне надо налоги за январь прикинуть


Прикиньте на СП23
 
Спасибо, сегодня попробую... жду сисадмина, попробуем еще жесткое отключение сервера
 
[QUOTE]Денис пишет:
В Windows Task Manager (Диспечер задач Windows) поставьте Show processes from all users (Отображать процессы всех пользователей).
[QUOTE]
Ура получилось......
проблема была в том, что для пользователя SYSTEM приложение не закрывалось почему то... помогло отображение процессов всех пользователей... уф...
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ :roma: :roma: :roma: :roma:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)