BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Лог-файл
 
Добрый день,

скажите, есть ли возможность логирования некорректных выходов (вылетов) БЭСТ-4+.

В последнее время у нас постоянно слетают индексные файлы RBOOK, RBOOKM, MKART (чаще первый и второй). В таких случаях, например, при при вылете RBOOK при поптыке входа в «Управление продажами», БЭСТ замирает в при входе в «Книгу учета заказов» и чего-то бесконечно ждет.
В своей работе мы используем ADS-сервер, он в таких случаях ругается Error 7017: Corrupt .ADI, .CDX, or .IDX index. Table name: RBOOKM. Мы уже проверяли, ADS скорее всего не причем, т.к. индексы слетают даже когда он только читает таблицы БЭСТ или вообще не обращается к этим таблицам.
Причем после перезагрузки сервера указанные испорченные таблицы могут уже нормально открываться и проблемы с индексами у них магическим образом исчезают.

Наши пользователи замечали, что в некоторых случаях БЭСТ вылетал (серые буквы с текстом ошибки на черном фоне в нижней части экрана). И не ясно, вылетал он до порчи индексов (став причиной этой порчи) или после (вылет из-за испорченного индекса). В системном журале Windows такие вылеты не видны.

Все без исключения пользователи БЭСТ работают в терминальном режиме на сервере, поэтому сетевые проблемы с рутерами, кабелями, сетевухами, проблемы с OpLocks, неправильным выключением комьютеров, синими экранами пользователей исключаются. Памяти 32 Гб, 24 ядра, RAID на хороших быстрых винтах, хорошее охлаждение, бесперебойники и двойное питание - т.е. с технической стороны все в порядке. Мы думали, что это связано с тем, что одновременно работает много людей, но позавчера индексы слетели, когда всего один пользователь в терминальном ночью редактировал счет. Все, что он делал — в течение 30 минут добавлял товары в счет и периодически сохранялся. Не выписывал накладных, не делал никаких проводок, не печатал, не составлял отчеты, не работал с другими базами. Ничего. Только управление продажами в 2 сессиях БЭСТ. У нее БЭСТ тоже вылетел, после чего начались проблемы со входом в "Управление продажами". (По правде говоря, был еще один пользователь, работающий в терминалке, у которого было открыто 2 окна "Управления продажами". Но пользователь отключился от сессии за 40 минут до проблем, и БЭСТы просто висели открытыми). Т.е. можно считать, что работал только 1 человек. Эта информация у нас из лога Windows доступа к файлам папки RBOOK и лога подключения к серверу).

Может быть, есть какой-то свой БЭСТовский лог-файл, в который записываются все вылетания программы? Или это можно как-то включить в настройках? Хотелось бы отследить момент вылета индексных файлов и сопоставить его с логом.
Изменено: Павел Супрунюк - 05.11.2012 18:32:48
 
Добрый день!
В корне БЭСТА при возникновении ошибки пишется файл error.log
Только там пишется всегда последняя ошибка.
В самой базе при проведении индексации пишется полный лог, это файл reindex.log
Если возникают проблемы, то напротив определенных таблиц идет сообщение.

А Вы какой версией Бэст сейчас пользуетесь?

С уважением,
С.Павличенко
 
Спасибо за информацию

Сейчас пользуемся 12.01/01[SP50], но мы делали даунгрейд на одну или две версии, после того, как эти проблемы начались на ту версию, на которой у нас их не было. Причем после даунгрейда проблемы прекратились, но через 2 недели начались снова. Повторный апгрейд мы уже не делали. А сейчас как раз планируем попробовать еще раз, т.к. перебрали все возможные причины порчи индексов.

Последняя ошибка hb_cdxIndexGetAvailPage: Read index page failed.
Но судя по времени ошибки - запись в логе возникла намного позже, чем проблемы индексы были замечены нами сегодня.
Изменено: Павел Супрунюк - 23.10.2012 03:28:40
 
на выходных обновили до SP97, стало только хуже. За полндя уже было 2 вылетания индексов БЭСТ и 2 раза были сдвоенные записи.
 
проблема кажется связана с взаимными блокировками, т.к. в момент, когда ads ругается на индексы, некоторые пользователи продолжают нормально работать с БЭСТом, а другие - не могут войти в книгу учета заказов. минут через 10 уже почти у всех потзователей проблемы. причем если попросить всех пользователей выйти из БЭСТа, то на некоторых терминальных сессиях, где только что были зависания, проблема может исчезнуть, а на некоторых все равно в книгу учета заказов войти не получается.

кроме того, сегодня возобновилась проблема со сдвоенными записями в rbookm. эта проблема эпизодически появляется причем на одних и тех же машинах, хотя все пользователи работают в терминальном режиме. может ли проблема со сдовенными записями быть как-то связана с вышеназванной проблемой? из-за чего она может быть? может, быть дело в настройках БЭСТ у этих пользователей?
 
а temp на сервере для каждого юзера свой или один на всех?
 
Пользовательские переменные TEMP и TMP прописаны по следующему пути:%USERPROFILE%\Local Settings\Temp

Правда, есть еще системные TEMP и TMP в C:\WINDOWS\TEMP, но насколько я знаю, пользователские имеют более высокий приоритет. Кроме того, никто не имеет доступа к этой папке кроме админов. Я проверил, при копировании файла в %TEMP% он попадает в папку пользователя.

У нас почти у всех пользователей одновременно запущено по 2-3 сессии БЭСТа. Могут ли быть конфликты не между пользователями, а между сессиями БЭСТ одного пользователя?

Сегодня воочию наблюдали проблему с вылетанием БЭСТа. Для демонстрации нового шаблона печати FastReport в книге учета заказов был открыт первый заказ в списке. После нажатия F12 БЭСТ вылетел. Через 5 минут начали звонить пользователи с жалобами, что у них не открывается БЭСТ. В error.log ошибка hb_cdxIndexGetAvailPage: Read index page failed.
 
Ads сервер какой версии? Приложение которое работает через ads в каком режиме блокировок? Ads для каждого датасета позволяет указать Compatible или Proprietary. В проприетарном режиме с БЭСТом работать нельзя.
 
ADS версии 9.1 работает в режиме Compatible

Вот строка подключения php-клиента Linux: ...;CharSet=OEM;AdvantageLocking=OFF;ServerTypes=4;ReadOnly=FALSE;CommType=TCP_IP;...
Вот строка подключения ODBC клиента Windows: ...;CharSet=OEM;Compression=Always;DefaultType=FoxPro;AdvantageLocking=OFF;Locking=Record;ServerTypes=2;TrimTrailingSpaces=True;...
Вот настройки подключения Architect

ADS вроде бы не причем, т.к. индексы БЭСТ иногда вылетают, когда последняя запись в БЭСТ из него была несколько часов назад. Я правда, в этом не уверен, т.к. возможно ADS создает проблему, а обнаруживается она только тогда, когда БЭСТ производит очередную запись в RBOOK или RBOOKM. К сожалению, не можем отключить ADS в рабочий день, а на выходных в этом нет смысла, т.к. нет нагрузки. Проблемы с индексами появились через 6 месяцев, после того, как мы запустили наш сайт и через год после того, как начал работать ADS - это еще один довод в пользу того, что ADS не причем. Хотя после того, как мы перепробовали все на свете, я уже подумываю о том, чтобы попробовать его отключить.

Хотя мне кажется, что проблема именно с настройкой сервера, взаимными блокировками, кэшированием, буферами или чем-то таким.
Изменено: Павел Супрунюк - 05.11.2012 21:13:08
 
ADS случаем не обновляли?
Sybase начала прописывать поддержку Unicode начиная с версии 9.10.0.35 , это сразу вызвало проблемы с индексами БЭСТа, на версии 9.10.0.26 проблем (тьфу тьфу) не замечено.
Изменено: Сергей Родионов - 07.11.2012 10:05:14
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)