Кто Вам сказал об "успешном" внедрении. Косяк за косяком, из последних в накладной программа выбрасывает позицию, а общая сумма остается прежней. Работа устаревшей базы оставляет желать лучшего.
rus63 пишет:
Кто Вам сказал об "успешном" внедрении.
Добрый день! Об этом сказал человек, который назван в материале. Он был работником учреждения и самостоятельно внедрял программу при нашей (Центр решений "БЭСТ-Питание") консультационной поддержке, которую и сейчас оказываем новым сотрудникам.
Цитата
rus63 пишет:
Косяк за косяком, из последних в накладной программа выбрасывает позицию, а общая сумма остается прежней
После перехода на терминальный режим работы с рабочих станций, который был рекомендован вам сразу, этот "ушел". Проблема не в программе была.
PS
Вы бы тоже могли представиться, как-то не очень приятно с анонимом общаться, хотя, мне кажется, что мы знакомы ).
PS2
Пока в начале внедрения работал человек знающий программу все ы решались, программы была установлена в декабре прошлого года, а в феврале этого года, т.е. чуть более чем через месяц учреждение успешно прошло проверку Роспотребнадзора и в предписании отмечено, что техкарты, плановое и рабочее меню соответствует всем нормам и замечаний нет. Или это "косяк" Роспотребнадзора? А стоило человеку уйти, то неожиданно пошли "косяки".
Давайте корректно смотреть на ы, которые возникают в процессе внедрения, мы их решаем со своей стороны, а вы со своей.
PS3
По телефону спасибо говорите, а за глаза недовольство высказываете. Вам мой номер телефона напомнить?
Ну во-первых. Эту программу устанавливал я сам лично. Представителя компании и рядом не стояло. Дали инструкцию по телефону и все. Официального обучения работников на местах не было. И о каком внедрении идет речь, он акт внедрения приложил или только на словах. Есть опыт внедрения ПО гос учреждении. Там была поставка, обучение, акт внедрения. Здесь этого ничего не было.
Во вторых действительно работал человек, который "якобы" знал программу и "типа" пытался научить других, но не научил. То что дали Роспотребнадзору их удовлетворило. Кроме того, после того как человек уволился произошла проблема. Я эту проблему решил. Потом пришел новый бухгалтер, у которого появились ы по этой программе и задать их было уже некому. При этом постоянно возникают нештатные ситуации такие как: в накладных пропадают позиции а сумма накладной остается прежней и т.д. грешили на сеть перевели программу на терминальный режим кое-что исчезло кое-что нет. И постоянно работает правило связистов у нас все проблемы у вас. Сначала надо решить проблемы клиенты, подписать акт о внедрении а потом уже писать на форму об успешно внедрении. Спасибо говорю, потому что нашли время пообщаться, все проблемы были изложены и в Самаре и Вам по тел. (если как говорите мы с Вами общались). Я всегда готов признать свои ошибки, но и о чужих говорю в лицо. А меня возмутило сообщении об успешном внедрении, которого нет. Давайте доведем все до конца, подпишем акт и с большой радостью напишу здесь у Вас на форуме и приложу акт и это будет правильно. Или я не прав?