Не можем интегрировать Атол Фронтол 5.20 с Бэст-5 Аптека. Справочник с товаром легко зашел в кассовую программу, а вот обратно никак. Выдает окно, о том, что "При обработке кассового отчета не включены в отчет ошибочные товары на сумму .......", и далее длинный длинный список, с одним и тем же
комментарием: Не найден код товара в справочнике товаров В приложении (так как загрузка на сайте кривая, оба report и файл с ошибкой при загрузке, выложили архивом на яндекс.диске) файл с ошибкой, и оба варианта выгрузки с Атол Фронтола. Формат приема в Бэсте настроен для DBF - ATL, и для TXT - FRN соответственно.
https://yadi.sk/d/tU56r-BK3PoYdL
По поводу всего этого. Если у интегратора возникнут проблемы как у нас, когда Бэст не видит товаров отгруженных с Атол Фронтола в формате dbf по настройкам ATL, необходимо поменять пару строк в одном из файлов, что бы научить Бэст дописывать артикульный номер (интересно, а что мешало программистам-создателям это сразу сделать) . В базе данных Вашего предприятия, идем по пути: SCLAD\KASSA\ , далее ищем файл stru_rep.dbf, открываем его, находим позиции ATL в колонке CODE, просматриваем, и приводим к такому виду, как во вложении. В строке ATL - BarCode прописываем: {|| PADL(ALLTRIM(LCode),13) } После этого, полностью перезагружаем БЭСТ, в т.ч. с перезапуском сервера.
Программисты сразу не могли этого сделать, т.к. состав данной строки зависит от настройки формирования кода - а именно, длины кода и выравнивания (справа, слева).
Несколько лет назад мы при разработке настройки для аптеки эти строки приводили к нашей настройке.
Естественно, Фронтол мы не настраивали, т.к. его не применяли и не планировали к применению.
К сожалению, как показала полугодовая практика использования ЭПОС, с ним очень много проблем, основная, это система выбора способа оплаты, почти в каждой смене сторнирование и не всегда единичное, пропажа кассовых чеков, интерфейс с осложненным выбором, постоянные зависания, лечимые только полной перезагрузкой, при которой теряется и чек и часть продаж. Самая главная, ребята, мы две недели ждали, пока нам скажут какую галочку снять, это поддержка такая? Ну и уж то, что нас заставило заплатить х.з. сколько десятков тысяч за другую кассовую. это то, что приехали с Уралсиба и сказали, мы Эпос не знаем, терминалы не сможем поставить.
Поэтому и сбежали от Эпоса как от чего сами понимаете. А вот то, что не поддерживается более распространённая и стабильная, это огромный минус.
После предпоследнего обновления, мы с удивлением обнаружили, что формат обмена Фронтол (FRN) стал работать без дополнительных настроек в dbf файлах. Вопрос, Вы что то делали, нам есть смысл в кассовых программах переводиться на FRN?
Добрый день!
Формат FRN стал работать без настроек в DBF файлах с выпуском пакета обновления №27 от 30.09.2011
1. Предоставлена возможность взаимодействия с кассовой программой «Frontol» с помощью текстовых файлов в формате «АТОЛ(txt)».В кассовую программу экспортируются, кроме справочника товаров, картотека клиентов, картотека дисконтных карт, виды оплат ККМ, справочник валют, схемы и объекты скидок. Одновременно, с обработкой данных о продажах формируются данные с детализацией по товарным строкам чека, данные дисконтных карт (сумма покупок, количество покупок, место и дата последней покупки). Кассовая программа «Frontol» добавлена в справочник типов кассовых аппаратов с кодом «FRN».
В формате FRN добавлено много нового, в частности, для ведения данных, используемых для обмена по дисконтным программам, клиентам и т.д. добавлены новые режимы и доработаны существующие:
• «Клиенты магазина». Режим предназначен для ведения учета клиентов розничной торговли в специальной картотеке. В карточке клиента содержится набор реквизитов, необходимых для проведения маркетинговых акций.
• «Дисконтные карты». Режим предназначен для ведения картотеки дисконтных карт одного или нескольких видов. Дисконтные карты могут использоваться самостоятельно или вместе с картотекой клиентов. Справочник видов дисконтных карт.
Подробнее можно ознакомиться в пояснительных записках к SP