Добрый день.
У нас возникла проблема с закрытием периода, т.к. не были сформированы акты списания по путевым листам. Акты не были сформированы, т.к. были проблемы в программе в начале года, когда мы только начинали работать с этим блоком. В то время работали в двух программах. В данном блоке у нас акты просто невозможно было сформировать. Путевые листы закрыты. Есть документы склада. Удалить путевые листы невозможно. Период закрывается только при наличии актов списания. Скоро закрываем год. Как нам быть?
С уважением, Лена.
Добрый день.
А если Вам сделать групповое списание актов?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Добрый день.
Когда у нас (до сих пор не понятно почему) не формировались акты на списание, нам приходилось выравнивать остатки в баках: мы просто возвращали лишнее количество на склад (в материалы) и там списывали. Сделать групповое списание у нас просто не получится - списывать нечего. Внутрь базы мне лезть не хочется. Хотя на копии я проверила, что если удалить в таблице эти записи, то период закрывается без проблем. Но я не знаю к каким последствиям это приведет. Да это и не выход. Лучше было бы, если в программе Вы сделали предупреждение, что нет актов на списание ГСМ, и дали спокойно закрыть период.
С уважением, Лена.
Уважаемая Лена!
нам бы очень хотелось, чтбы Вы поняли позицию разработчика. При реализации такого серъезного механизма, как закрытие периода, основная проблема - не допустить, чтобы разошлись данные учета ГСМ по путевым листам (это количественный учет) и по документам склада(это стоимостной учет):ЗАКРЫТИЕ ПРОЦЕДУРА БЕЗОТКАТНАЯ И ВЕРНУТ НИЧЕГО БУДЕТ НЕЛЬЗЯ. Выдать сообщение,о котором Вы говорите - создать предпосылку для такого расхождения: наверняка найдутся пользователи, которые проигнорируют данное предупреждение, закроют период без создания актов списания, и таким образом НЕОБРАТИМО разорвут количественный и стоимостной учет. Нет никакой гарантии, что подобная ситуация не возникнет и у Вас - наличие и отсутствие возватов на склад по каждому путевому листу программа никак не контролирует. Есть один обязательный контроль - если бензин израсходован по данным путевого листа, он должен быть списан и со складского учета - по акту списания. Вы нашли возможность формировать документы возврата и списания со склада (заметим в скобках - не один документ)- их надо удалить и сформировать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ - АКТ СПИСАНИЯ. Данный документ формируется в групповом режиме - можно сформировать один акт на транспортный цех.
Хотелось бы предостеречь Вас от удаления путевых листов из БД: все учетные регистры у нас храняться в нескольких взаимосвязанных таблицах и провязаны ссылочно; ручную чистку БД можно производить ТОЛЬКО зная ее структуру и взаимосвязи между таблицами.
Добрый день.
Удалить путевые листы программно - в настоящий момент нереально. Они идут с января месяца. Для этого нужно открыть путевые за весь год, да еще затронуть блок материалов. Т.е., нужно весь год перебить. А у нас уже за январь четырехзначные путевые номера идут. Путевые без списания мы делали не из прихоти, а из-за того, что не все гладко было в "Автотранспорте", не все мы могли делать. Программа была еще достаточно "сырая". Как могли, так и выкручивались. Я прекрасно понимаю, что документ списания обязателен, но что нам сейчас делать?
С уважением, Лена.
Попутно возникают еще ы: а как оформлять простой не по вине рабочего (он сдает пустой, без пробега, путевой лист и на основании этого идет оплата 2/3 от часовой тарифной ставки) и ремонт автомобиля (в данном случае д.б. ремонтный лист)? Может мы опять что-то не так делаем? Как быть в таких случаях?
Лена пишет:
как оформлять простой не по вине рабочего (он сдает пустой, без пробега, путевой лист и на основании этого идет оплата 2/3 от часовой тарифной ставки) и ремонт автомобиля (в данном случае д.б. ремонтный лист)? Может мы опять что-то не так делаем? Как быть в таких случаях?
Я правильно понимаю, что вы заработную плату водителей рассчитываете через табличный документ в приложении "Автотранспорт"? Вам через этот табличный документ надо рассчитать описанную ситуацию и здесь возникает проблема?
Цитата
Лена пишет:
А ответ будет? Или опять все запустим?
Создавайте, пожалуйста, на каждый отдельную тему. Так и обсуждать проблему проще, и увидеть возникновение а, и потом искать людям будет проще и т.д. Давайте ваш последний выделим в отдельную тему.
Добрый день.
Да, зарплату мы расчитываем ч/з табличный документ в приложении "Автотранспорт" и здесь возникает проблема с закрытием периода. Ремонтные листы должны быть в программе.
По поводу открытия новой темы. Какой смысл? Все упирается в закрытие периода. Но я не против все перенести в новую тему.
С уважением, Лена.
Уважаемая Лена!
Табличные документы в приложении Автотранспорт предназначены НЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ, а только для оплаты ЗА ТРАНСПОРТНУЮ РАБОТУ- т.е. когда путевой лист заполнен. Расчет других видов начислений: оплаты за простой, за период ремонта и прочих (ведь водитель еще и болеет, ходит в отпуск и т.д.)-следует делать в приложении Заработная плата.
Что касается ремонтов. В плане доработок приложения есть разработка Ремонтных листов. Данный документ включает перечень работ по ремонту и расход материалов на ремонт; в настояший момент связь данного документа с Зарплатой не планируется. Если у Вас есть форма ремонтного листа, включающая другие данные, просьба выслать его в адрес разработчика: в этом случае мы сможем учесть Ваши пожелания при разработке.
Денис пишет:
Создается впечатление, что вы решили свою проблему с закрытием периода в приложении "Автотранспорт".
Исправления внутри структуры - это не решение проблемы, это просто дает возможность закрыть прошлый год. Но в этом году нужно что-то решать с простоями и ремонтными листами. Надеюсь на помощь Компании "БЭСТ".
Цитата
Лариса Щербина пишет:
Если у Вас есть форма ремонтного листа, включающая другие данные, просьба выслать его в адрес разработчика: в этом случае мы сможем учесть Ваши пожелания при разработке.
Вам отсканировать ремонтный лист и написать все действия, которые мы по нему производим? И на какой адрес все выслать?
Заранее спасибо.
С уважением, Лена.
у нас тоже есть проблема с закрытием периода в Автотранспорте, т.к. есть путевые листы с нулевым пробегом. И таких путевых листов много в каждом месяце. И они будут всегда. Групповое формирование актов списания по Alt-P позволяет закрыть только 1 "пустой" путевой лист. Вот и приходится формировать акты - несколько путевых листов с пробегом + 1 "пустой" путевой лист. Это очень неудобно. Как закрыть все сразу "пустые" путевые листы?
Уважаемый Михаил!
Поясните, пожалуйства, в каких ситуациях Вы оформляете путевые листы с нулевым пробегом? Мы так поняли, что здесь речь не просто о нулевом пробеге, но о нулевом расходе ГСМ - т.е. автомобиль с путевым листом и не ездил и не работал во время стоянки?
Да, Вы правильно поняли. Дело в том, что у нас часто бывают такие ситуации, когда
автомобиль или спецмеханизм были заправлены, но либо произошла поломка,
либо водителя или машиниста в срочном порядке пересадили на другой
транспорт. Следовательно на автомобиль сброшена заправка, а ни пробега,
ни работы спецоборудования не было.
Добрый день.
У нас такие путевые листы тоже встречаются. Акта списания по ним нет, поэтому период не закрывается.
Уважаемые разработчики. Вы рассмотрели только вариант с расходом ГСМ. Это теория. На практике (у нас на предприятии это происходит часто) бывает приход ГСМ, но нет расхода. Если должен быть обязательно акт списания, то нужно отработать механизм, когда машина заправилась, но не выезжала.
Я, конечно, закрыла период по Вашим рекомендациям. Но постоянно лезть в структуру мне не хочется.
С уважением, Лена.
В план работ включили доработку: при закрытии периода не проверять наличие актов списания в тоим случае, если фактичский расход ГСМ =0. Срок реализации - один из ближайших пакетов.
Галина Яковлева пишет:
Добрый день, Лена!
Вам отправлено личное сообщение.
Здравствуйте,
нам срочно необходимо закрыть модули Сырье.Материалы, Автотранспорт на 01.01.2010 г.
В Автранспорте за 2009 год есть много закрытых путевых листов без актов списания (нет пробега). Сформировать все сразу акты списания на "пустые" путевые листы мы не можем, программа не позволяет. Можно ли как-то этот процесс нам облегчить, м.б. в порядке исключения поправить в базе данных? Опыт такой работы имеется.
И еще , как начать нумерацию путевых листов с первого номера после закрытия модуля Автотранспорта на 01.01.2010 г.?