BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Не устанавливаются сервис паки 1-9 (Бэст (3.4)

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Не устанавливаются сервис паки 1-9 (Бэст (3.4)
 
после неудачной, как я понял установки пакета сп 1-9, выдает "Нарушено соответствие клиентской части и сервера приложний. Вход в систему невозможен"

И как теперь быть?
 
У Вас не установился пакет на клиентское место. Попробуйте в менеджере сервера приложений убрать галку «Запускать как сервис».
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
 
галка "Запускать как сервис" убрана и неактивна.
Да кста, запуская с RDP c правами админа. Может в этом проблема?
Хотя собственно какая разница. Локально или РДП - права то все равно админские
 
Вы видите дату срока гарантийного обслуживания?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
 
нет, не вижу, но я точно знаю что у меня до декабря.
а где посмотреть?
 
Поставьте заново драйвер ключа из папки Redist\Rainbow_7_4_0
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
 
установил на другую машину, перенес установленные файлы на нужную машину, подправил реестр где указаны сп. Накатил заново 11 сп. Теперь все работает.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)