BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / ошибка при запуске БЭСТ 3.4 SP10

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ошибка при запуске БЭСТ 3.4 SP10
 
Описываю последовательность действий

Устанавливаю с нуля БЭСТ 3.4 SP6
далее последовательно SP7,SP8,SP9,SP10
При попытке войти admin-ом в БЭСТ выскакивают два сообщения об ошибке и выкидывает обратно в окно "подключение".

Пробовал восстанавливать базу при помощи foxbro - безрезультатно

ОС WinServer2003 установлен и нормально работает БЭСТ 3.3

Содержимое errors.log
--------------------------------------------------------------------------------
DELPHI: BADI.DLL: 08.10.2008 10:50:54
(229); ERRORHANDLER
(20); (b)SYSUPGRADE
(83); RUNFORM
(144); SYSUPGRADE
(0);

SunSystem :BASE Code : 1003 Переменная не существует

Operation : PISFILIAL
--------------------------------------------------------------------------------
DB_PRO_LOCAL_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Server\DATA\PRO\
DB_PRO_PATH:C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Server\DATA\PRO\
DB_WORK_GUID:
DB_WORK_PATH:
DB_WORK_SRVPTH:
DB_WORK_ALIAS:
DB_WORK_NAME:
DB_WORK_ETYPE:
DB_WORK_TYPE:
DB_WORK_ID: 0
SERVER_NAME: NEWSERVER
SERVER_PORT: 2034
SERVER_USER:
IMAGES_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Client\Bin\Imgs\
APP_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Client\Bin\
README_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Readme\
INSTALL_DIR: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\
ROLE_GUID:
CurrentVersion: 3.4
VerVer:
OSVer: Windows NT 5.2.3790
--------------------------------------------------------------------------------
DELPHI: BADI.DLL: 08.10.2008 10:50:55
Error : 9001
description: Ошибка при восстановлении Переменная не существует
dop1 :
dop2 : PISFILIAL
----------------
(144); SYSUPGRADE
(0);
--------------------------------------------------------------------------------
 
Цитата
Ильнур Аллаяров пишет:
Описываю последовательность действий
Устанавливаю с нуля БЭСТ 3.4 SP6
далее последовательно SP7,SP8,SP9,SP10
При попытке войти admin-ом в БЭСТ выскакивают два сообщения об ошибке и выкидывает обратно в окно "подключение".

Доброе утро!
Попробуйте удалить папку back_pro\ которая образовалась рядом с pro\
 
Спасибо - помогло!
 
В терминалах цитрикс после установки 10сп опять перестали нормально отрабатывать клавиши - пропал минус, f4, f2 местами. Пришлось экстренно "откатить" pll.bdll на сентябрьскую, вроде , заработало(((
 
Цитата
Лилия Хайрова пишет:
В терминалах цитрикс после установки 10сп опять перестали нормально отрабатывать клавиши - пропал минус, f4, f2 местами. Пришлось экстренно "откатить" pll.bdll на сентябрьскую, вроде , заработало(((

Добрый день!
Можно поподробнее, привести конкретное место, чтобы нам срочно проверить?
 
К сожалению, не могу этого воспроизвести: ситуация случилась вчера у клиента. Прибыла с обещанным 10сп. До этого с 9СП и 2мя ХотФиксами было так, что минус срабатывал как энтер. Например, в примечаниях к с/фактурам. Во многих местах не работали F2,F4 (кажется, внутри документов, по моему, в движении ОС). Это было как раз в тот момент, когда был недоступен сервер с обновлениями. По телефону консультант сказал, что д.б. pll.bdll ,выпущенный позднее. Искала по Казани - не нашла. Посмотрела в своих архивах, был некий файл, кроме хотфиксовых, его и положила клиентам. Худо бедно большинство клавиш заработало. Именно этот-то файл я вернула, когда перестали работать клавиши после установки СП10. Хотя продолжает наблюдаться реакция терминала на нажатие Enter - терминал уходит в неактивность, но стало немного легче работать. :surprise: Увы, подробнее не могу: пока пытаюсь понять по другим проблемам и ошибкам - связано ли вываливание, например, по ошибке при попытке провести документ изменения стоимости ОС с спецификой базы, неправильной настройкой операции, ошибками переноса или это ошибка программы. Ну, и т.д.( :mecry:
 
Новая проблема. На терминальном сервере (WinServer2003)
После авторизации и выбора предприятия - сообщение об ошибке "Нарушение доступа по адресу ...", и дальше не пускает.
Проверял доступ к сетевым базам - есть полный доступ. Базы лежат на другом сервере (WinServer2003). На компьютерах WinXp нормально заходит.

Содержимое errors.log
--------------------------------------------------------------------------------
DELPHI: BADI.DLL: 09.10.2008 10:46:22
TFormDBSelect.act_OKExecute 2: Нарушение доступа по адресу 017D1948. Запись по адресу 017D1948
--------------------------------------------------------------------------------
DB_PRO_LOCAL_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Server\DATA\PRO\
DB_PRO_PATH:\\NEWSERVER\BEST534\PRO\
DB_WORK_GUID: {0C2B2431-8224-4D7A-9CF0-5B61909A034A}
DB_WORK_PATH: \\Newserver\integral34\
DB_WORK_SRVPTH: F:\integral34\
DB_WORK_ALIAS: admin
DB_WORK_NAME: ОАО "Интеграл"
DB_WORK_ETYPE: {DC5E88A2-4045-4E00-A8AB-460EDE3F9366}
DB_WORK_TYPE: H
DB_WORK_ID: 0
SERVER_NAME: NEWSERVER
SERVER_PORT: 2034
SERVER_USER: admin
IMAGES_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Client\Bin\Imgs\
APP_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Client\Bin\
README_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Readme\
INSTALL_DIR: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\
ROLE_GUID: {75DD95C1-F751-4448-A09F-8AF6AA939D4D}
CurrentVersion: 3.4
VerVer: / Версия 3.4 от 17/10/07/[SP10]
OSVer: Windows NT 5.2.3790
--------------------------------------------------------------------------------
DELPHI: BADI.DLL: 09.10.2008 10:46:31
TFormDBSelect.act_OKExecute 2: Нарушение доступа по адресу 02D21948. Запись по адресу 02D21948
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
DELPHI: BADI.DLL: 09.10.2008 10:46:33
TFormDBSelect.act_OKExecute 2: Нарушение доступа по адресу 02D61948. Запись по адресу 02D61948
--------------------------------------------------------------------------------
 
Цитата
Лилия Хайрова пишет:
В терминалах цитрикс после установки 10сп опять перестали нормально отрабатывать клавиши - пропал минус, f4, f2 местами. Пришлось экстренно "откатить" pll.bdll на сентябрьскую, вроде , заработало(((


Нельзя брать pll от SP9, если уже установлен Sp10

Вышел Hotfix_2 к SP10.

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
Цитата
Ильнур Аллаяров пишет:
Новая проблема. На терминальном сервере (WinServer2003)
После авторизации и выбора предприятия - сообщение об ошибке "Нарушение доступа по адресу ...", и дальше не пускает.
Проверял доступ к сетевым базам - есть полный доступ. Базы лежат на другом сервере (WinServer2003).

На компьютерах WinXp нормально заходит.


На ПК, где установлен WinXP - это другая установка версии? Там сетевой режим или там тоже терминал?

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
Цитата
Ирина Глухова пишет:
На ПК, где установлен WinXP - это другая установка версии? Там сетевой режим или там тоже терминал?


Сетевой. Терминал настраивать начал и столкнулся с ошибкой. По сути на терминальном сервере, установлена только клиентская часть. Базы, ключ, и сервер БЭСТ на другом компьютере.
Версия 3.3 на этом терминале нормально идет.
Изменено: Ильнур Аллаяров - 10.10.2008 10:24:49
 
Попробуйте удалить client\bin\best5.ini (предварительно его сохранив в другое место)
И после этого войти.

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
Цитата
Ирина Глухова пишет:
Попробуйте удалить client\bin\best5.ini (предварительно его сохранив в другое место)
И после этого войти.


Нет не помомогло. best5.ini создался новый. Ошибка таже
 
2Ирина Глухова

У меня не было выбора. Стояли по факту 8 терминалов - вся бухгалтерия института, при условии, что "откат" на 33 был уже невозможен - наработали массу всего. Самое интересное, что все, что обкатывали в феврале - "вроде работало" :sad:
ЗЫ: я уже прокляла все, что мы решились таки поставить 34. далеко сп и хф ездить ставить, если еще учесть, что все это с непредсказуемыми сюрпризами. Между делом ломаю голову над вопросом: как я должна объяснить клиенту почему исчезли настройки типовых операций в ОС и должен ли клиент оплатить время настройки...
 
Цитата
Ирина Глухова пишет:
Попробуйте удалить client\bin\best5.ini (предварительно его сохранив в другое место)
И после этого войти.


Он и должен новый создаваться

Пришлите архив серверной части (PRO) на адрес отдела консультаций
consult@trd.bestnet.ru

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
архив отправил
 
Есть какие-нибудь результаты?
 
Проблему решил. Установил на терминалке серверную часть и при запуске выдало сообщение что не найдена библиотека fbroker.dll. На форуме нашел ответ по этой теме.
тема
Отключил в БИОСе "no-execute page-protection" и заработало. После попробовал и клиентский режим - работает.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)