Цитата |
---|
Яков Караван пишет:
Пробивать чеки по заказам конечно , но на кассе и сам заказ надо зачастую выписать. |
И заказы и счета выписывают уже несколько лет - никто не мешает....
Цитата |
---|
Яков Караван пишет:
"Событие" вещь не менее замечательная, но потом потребуется работа программиста.
И конечная стоимость решения может зашкаливать. |
Честно сказать насчет зашкаливает ?
Программистам Навижен было дешевле заказать решение событиями в КПМе, чем у себя после оценки стоимости работ.... А там была привязка к биллинговой системе на Sybase
и речь шла еше про старый КПМ под ДОС....
Нет Яша оглуьно нельзя так говорит - все надо предлметно считать.
Дисконтные карты начинаются с нескольких тысяч а не ограничиваются !!!
Первый выпуск 2-5 тысяч, а дальше если населенный пункт большой и имеете высокую проходимость, то будете еще выпускать.
Аналитический учет при любом раскладе получается решением "притянутым за уши".
- Нужна картотека покупателей к коду.
- нужен механизм блокирования
- нужна связка с прайсом с возможностью мигрирования на другой прайс в процессе накопления
- нужен механизм отлова фальшивых карт
- нужен механизм бонусов и подарков
- нужен анализ маркетинговых приемов по дисконту с дискретностью час
Куда вы это все в аналитику засунете ?
Все что Вы там сможете увидеть это номер, накопительную сумму и общую историю с дискретностью день. И это собственно все....