BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / Технический форум  / Проблема при восстановлении базы с архива.

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проблема при восстановлении базы с архива., Архив создан в более ранней версии БЭСТ.
 
Вечер добрый!

Стоял БЭСТ-5, 3.4 SP30. В один "прекрасный" день накрылся хард как с программой так и с базой.
Поставил новый хард. Скачал дистрибутив БЭСТ-5 c включенными обновлениями по SP31, включительно. Копия же базы была сделана еще на SP30.
Все прекрасно установилось, новые базы создаются без проблем. Сделал восстановление базы из бэкапа. Все восстанавливается без ошибок.
Дальше пытаюсь зайти в восстановленную базу, БЭСТ предлагает обновить базу до SP31. Соглашаюсь - и тут вываливаются ошибки.
Перепробовал все и полную индексацию базы и сервера. Пробовал даже на другом компьютере. В чем может быть проблема? Или как откатить БЭСТ до SP30?
Спасибо.



 
Доброе утро!
Вы поставили БЭСТ из дистрибутива, включающего 1-31 пакеты.
В базах, разворачиваемых из этого дистрибутива тоже уже включены все обновления с 1 по 31 пакет.
В каталоге /data/servicepack/ где хранятся необходимые данные обновлений пакетов ничего не будет, т.к. все есть уже в дистрибутиве.....

Изначально Вы ставили БЭСТ скажем из дистрибутива, включающего 1-10 пакеты. При последующей установке пакетов в каталоге /data/servicepack/ формируются специальные каталоги с вносимыми добавлениями, изменениями. Это каталоги SP11, SP12 и т.д. до последних пакетов SP30, SP31.
При подключении базы не с последним пакетом система необходимые данные берет из этих каталогов.

В Вашем конкретном случае система не может взять необходимые данные, т.к. каталога SP31 нет...и соответственно идут ошибки.

Что нужно сделать.
1. Можно положить каталог SP31 скопировав с любой работающей системы. Тогда при обновлении база сможет обновиться.

2. Можно подключить базу к любой системе, установленной не с дистрибутива с 1-31 пакетом. Там тогда будут необходимые каталоги обновления и тоже все пройдет штатно. После установки обновлений 31 пакета базу можно будет перенести и подключить. Обновления не потребуется и все будет работать.

С уважением,
С.Павличенко
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)