Добрый день!
Попробуйте для начала выполнить полную индексацию и восстановление целостности БД.
НАСТРОЙКА/СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ/ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИНДЕКСОВ И ЦЕЛОСТНОСТИ БД/
Нужно будет поставить галочки для серверной части, восстановления целостности БД и напротив Вашей базы.
Соответственно, в этот момент никто не должен работать с базой.
Индексацию запускали дважды не помогло индексировали как сервер так и базы так же пробовали заново поставить SP 9 результата нет . просмотр операций по счетам выполняет нормально. Ошибка одинаково выглядит как на сервере так и на локальных станциях
Добрый день!
В БЭСТ5 3.4 SP6 развернули БД Демо. При попытке печати выдаётся ошибка. Индексация с восстановлением не помогает.
Текст ошибки:
TfrmMainConsole.ApplicationExceptionMessage: pro_category_get.execute \\wcap-best001\best534\pro\datasource\pro.vct Error in line 9 26
Такая ситуация случилась,что при вызове общесистемной
отчетности выскакивает ошибка!Скорее всего "испортился"
источник pro.vct, pro.vcx!!!!Вы не могли бы нам выслать эти
файлы,только срочно?У нас установлен БЭСТ-5(3.3)(SP43)!
Екатерина Бурейко пишет:
Скорее всего "испортился"
источник pro.vct, pro.vcx!!!!Вы не могли бы нам выслать эти
файлы,только срочно?У нас установлен БЭСТ-5(3.3)(SP43)!
На самом деле не факт...
Лучше пришлите по почте (на consult@trd.bestnet.ru) весь каталог PRO без файлов с расширением .ace
посмотрим и тогда скажем как поправить.
С уважением,
С.Павличенко