View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
vano
Joined: 17 Mar 2005 Posts: 10 Location: Трофимов Иван Владимирович Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист) Interests: Красноярск
|
Posted: 21 Mar 2005 07:38 Post subject: Ошибка в SP8!!! |
|
|
В модуле заработной платы после установки SP8 на Бэст-5 3.2 не удаётся закрыть период за февраль. Запускаем "Закрытие текущего периода". На все воросы отвечаем "Да" (продолжить закрытие). На вопрос "Создать файл отката" отвечаем "Да". После этого появляется сообщение об ошибке с таким текстом "Access violation at address 6545BA00 in module 'bowAceAl.dll'. Read of address 00000004." Через 2 секунды оно исчезает и появляется сообщение "Файл отката не создан. Продолжить?" Отвечаем "Да". На этом всё заканчивается. Период ФЕВРАЛЬ остается открытым. В демонстрационной базе происходит тоже само |
|
Back to top |
|
|
Марина.
Joined: 17 Nov 2004 Posts: 237 Location: Потапова Марина Occupation: БЭСТ-Программы Interests: Москва
|
Posted: 21 Mar 2005 14:12 Post subject: |
|
|
Это ошибка доступа. Попробуйте закрыть на сервере |
|
Back to top |
|
|
vano
Joined: 17 Mar 2005 Posts: 10 Location: Трофимов Иван Владимирович Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист) Interests: Красноярск
|
Posted: 23 Mar 2005 05:53 Post subject: |
|
|
Закрыли период на сервере. Все прошло без ошибок. Но теперь при попытке открыть модуль зарплаты появляется сообщение "База данных заблокирована в сети". |
|
Back to top |
|
|
aliko
Joined: 01 Mar 2002 Posts: 278 Location: Олег Occupation: Инженер Interests: Гулькевичи
|
Posted: 23 Mar 2005 09:14 Post subject: |
|
|
vano wrote: | Закрыли период на сервере. Все прошло без ошибок. Но теперь при попытке открыть модуль зарплаты появляется сообщение "База данных заблокирована в сети". |
Это Вам кажется, уважаемый, что все прошло без ошибок (это программист решает что отображать из ошибок, а что нет) - ведь файлы то баз данных остались заблокированны.
Теперь Вам по старой традиции компании БЭСТ необходимо перезагрузить весь файловый сервер (Win 2000 сервер) (причем выгрузка и загрузка "Сервера приложений" без перезагрузки не помогает).
Да..да.
Именно это мне приходится делать, иногда по 2 раза за рабочий день. |
|
Back to top |
|
|
vano
Joined: 17 Mar 2005 Posts: 10 Location: Трофимов Иван Владимирович Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист) Interests: Красноярск
|
Posted: 23 Mar 2005 11:19 Post subject: |
|
|
aliko wrote: | Это Вам кажется, уважаемый, что все прошло без ошибок (это программист решает что отображать из ошибок, а что нет) - ведь файлы то баз данных остались заблокированны.
Теперь Вам по старой традиции компании БЭСТ необходимо перезагрузить весь файловый сервер (Win 2000 сервер) (причем выгрузка и загрузка "Сервера приложений" без перезагрузки не помогает).
Да..да.
Именно это мне приходится делать, иногда по 2 раза за рабочий день. |
К сожалению, не помогл |
|
Back to top |
|
|
Марина.
Joined: 17 Nov 2004 Posts: 237 Location: Потапова Марина Occupation: БЭСТ-Программы Interests: Москва
|
Posted: 23 Mar 2005 11:33 Post subject: |
|
|
Здраствуйте.
Попробуйте :
1. Переиндексировать базу с признаком "Восстановления".
2. Переустановите доступ к БД
3. Проверить атрибуты папки SALARY. |
|
Back to top |
|
|
aliko
Joined: 01 Mar 2002 Posts: 278 Location: Олег Occupation: Инженер Interests: Гулькевичи
|
Posted: 23 Mar 2005 12:36 Post subject: |
|
|
vano wrote: | aliko wrote: | Это Вам кажется, уважаемый, что все прошло без ошибок (это программист решает что отображать из ошибок, а что нет) - ведь файлы то баз данных остались заблокированны.
Теперь Вам по старой традиции компании БЭСТ необходимо перезагрузить весь файловый сервер (Win 2000 сервер) (причем выгрузка и загрузка "Сервера приложений" без перезагрузки не помогает).
Да..да.
Именно это мне приходится делать, иногда по 2 раза за рабочий день. |
К сожалению, не помогло. |
Увы, бывают и такие казусы.
|
|
Back to top |
|
|
vano
Joined: 17 Mar 2005 Posts: 10 Location: Трофимов Иван Владимирович Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист) Interests: Красноярск
|
Posted: 23 Mar 2005 12:47 Post subject: |
|
|
Марина. wrote: | 1. Переиндексировать базу с признаком "Восстановления".
2. Переустановите доступ к БД
3. Проверить атрибуты папки SALARY. |
Это тоже не помогло.
У меня есть ещё пара вопросов.
1 Возможно ли было исправить ошибку доступа "Access violation at address 6545BA00 in module 'bowAceAl.dll'. Read of address 00000004." как-нибудь по-другому (не закрывая период на сервере)?
2 Теперь все периоды будут так закрываться? |
|
Back to top |
|
|
vano
Joined: 17 Mar 2005 Posts: 10 Location: Трофимов Иван Владимирович Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист) Interests: Красноярск
|
Posted: 29 Mar 2005 12:38 Post subject: |
|
|
Почему Вы замолчали, Марина? Неужели эту проблему нельзя решить? И очень хотелось бы узнать ответ на мой последний вопрос. |
|
Back to top |
|
|
DmitryK
Joined: 05 Nov 2004 Posts: 8 Location: Карпухин Д.Ю. Occupation: ООО "БЭСТ-Программы" Interests: Москва
|
Posted: 29 Mar 2005 13:37 Post subject: |
|
|
Попробуйте установить пакет 9, создать новую чистую рабочую базу и выполнить в неё апгрейд из «проблемной» базы. |
|
Back to top |
|
|
vano
Joined: 17 Mar 2005 Posts: 10 Location: Трофимов Иван Владимирович Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист) Interests: Красноярск
|
Posted: 30 Mar 2005 05:52 Post subject: |
|
|
DmitryK wrote: | Попробуйте установить пакет 9, создать новую чистую рабочую базу и выполнить в неё апгрейд из «проблемной» базы. |
Спасибо за совет. Через пару дней я буду переносить БЭСТ на другую машину, может после этого все станет нормально.
Надеюсь, не придется выполнять такую операцию каждый месяц. |
|
Back to top |
|
|
|