Joined: 27 Dec 2004 Posts: 8 Location: Кузнецова Татьяна Владимировна Occupation: Директор по Развитию Interests: Тольятти
Posted: 03 Jan 2005 15:29 Post subject: Создание системы поддержки пользователей. Как пример ИС-ПРО.
Предлагаю разработчикам пакетов серии БЭСТ наконец то организовать качественную поддержку пользователей по примеру разработчиков ИС-ПРО (БЭСТ-ПРО). Не смотря на территориальную удаленность у них это получилось. Качество обслуживания - это другой вопрос, но инструмент то они дали. Почему при наличие интернета и сайта до сих пор это не применено? Почему нет группы консультантов и разработчиков к кому был переадресован вопрос и кто отвечает за его решение. Хотелось бы не только покупать Ваши программы, но еще и получать качественный сервис по поддержке. По сути мы зависим друг от друга, и очень сильно. Не надо нас оставлять на едине с проблемами. Конечно форум это хорошо, НО это все на добровольных началах и только. Я обращаюсь ко всему сообществу пользователей и дилеров, кроме нас кому нибудь нужна качественная и своевременная поддержка?
конечно, это было бы здорово! Особенно остро эта проблема встала в связи с переходом на БЭСТ5. Мы не все живем в Москве и позвонить по телефону , лично для меня, большая проблема. В городе БЭСТом больше никто не занимается. А,задав вопрос на форуме, можно никогда и не получить на него ответ. Очень бы хотелось быть уверенным в поддержке. Часто остаешься один на один с проблемами. И, разговаривая с бухгалтерами, очередной раз разводишь руками. А все потому что вопром на форум - это вопрос в никуда. Хотелось бы чтобы был кто конкретный, в чьем ответе можно быть уверенным. Разработчики, пожалуйста, прислушайтесь!
Преимущество форума в том, что он работает 24 часа в сутки и без выходных! Когда бы не задал вопрос, всегда есть шанс, что на него оперативно ответят! Причем отвечают не только работники ГК БЭСТ, но и пользователи БЭСТ-а из различных городов, от Магадана (или кто восточней есть на этом форуме?) до Калининграда!
Минус форума, некоторые вопросы заданные здесь подвисают И с этим надо бороться! Но нужен ли для этого новый инструмент? Или просто увеличить число сотрудников ГК БЭСТ обязанных (сейчас есть такие или отвечают на добровольной основе?) отвечать здесь?
Минус форума, некоторые вопросы заданные здесь подвисают :-( И с этим надо бороться! Но нужен ли для этого новый инструмент? Или просто увеличить число сотрудников ГК БЭСТ обязанных (сейчас есть такие или отвечают на добровольной основе?) отвечать здесь?
И что? Они должны будут за просто так весь интернет консультировать? А зарплату им кто платить будет?
Суппорт такого качества (с регистрицией заявок, обязательствами и ответственностью) - это платная услуга. Иначе за обслуживание никто платить не будет.
Таким образом надо либо доступ на форум платный делать, либо интерфейс доступа к форуму делать из под Б5, т.е. после опроса ключа и файла с лицензией.
Joined: 26 Jul 2002 Posts: 975 Location: Титов Александр Александрович Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
Posted: 08 Jan 2005 09:21 Post subject: Re: Создание системы поддержки пользователей. Как пример ИС-
Spark wrote:
Предлагаю разработчикам пакетов серии БЭСТ наконец то организовать качественную поддержку пользователей по примеру разработчиков ИС-ПРО (БЭСТ-ПРО). Не смотря на территориальную удаленность у них это получилось. Качество обслуживания - это другой вопрос, но инструмент то они дали. Почему при наличие интернета и сайта до сих пор это не применено? Почему нет группы консультантов и разработчиков к кому был переадресован вопрос и кто отвечает за его решение. Хотелось бы не только покупать Ваши программы, но еще и получать качественный сервис по поддержке. По сути мы зависим друг от друга, и очень сильно. Не надо нас оставлять на едине с проблемами. Конечно форум это хорошо, НО это все на добровольных началах и только. Я обращаюсь ко всему сообществу пользователей и дилеров, кроме нас кому нибудь нужна качественная и своевременная поддержка?
Добрый день!
Для дилеров и дистрибьюторов Компании БЭСТ такой сервис существует. Можно, конечно, внедрить этот аппарат и для пользователей. Но будет ли это удобно? Ведь пользователей БЭСТ гораздо больше, чем пользователей ИС-ПРО, и это может вызвать определенные нагрузки на информационно-технические средства и, наоборот, понизить качество поддержки.
С другой стороны плюс настоящего форума - его открытость и доступность 24 часа в сутки. В том числе, он позволяет создавать объективную картину и для потенциальных клиентов, что тоже очень важно. На мой взгляд, это более честное поведение на рынке, чем закрытый механизм консультаций. Сложился круг специалистов-пользователей БЭСТ, которые охотно делятся своими профессиональными знаниями на нашем форуме, за что им наша особая благодарность.
Мы стараемся отвечать на все ваши вопросы, но, к сожалению, бывают и осечки. В этом году, по мере наращивания финансовых возможностей, мы будем усиливать это направлени _________________ С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо
Joined: 27 Dec 2004 Posts: 8 Location: Кузнецова Татьяна Владимировна Occupation: Директор по Развитию Interests: Тольятти
Posted: 08 Jan 2005 22:58 Post subject:
Quote:
Добрый день!
Для дилеров и дистрибьюторов Компании БЭСТ такой сервис существует. Можно, конечно, внедрить этот аппарат и для пользователей. Но будет ли это удобно? Ведь пользователей БЭСТ гораздо больше, чем пользователей ИС-ПРО, и это может вызвать определенные нагрузки на информационно-технические средства и, наоборот, понизить качество поддержки.
С другой стороны плюс настоящего форума - его открытость и доступность 24 часа в сутки. В том числе, он позволяет создавать объективную картину и для потенциальных клиентов, что тоже очень важно. На мой взгляд, это более честное поведение на рынке, чем закрытый механизм консультаций. Сложился круг специалистов-пользователей БЭСТ, которые охотно делятся своими профессиональными знаниями на нашем форуме, за что им наша особая благодарность.
Мы стараемся отвечать на все ваши вопросы, но, к сожалению, бывают и осечки. В этом году, по мере наращивания финансовых возможностей, мы будем усиливать это направление.
_________________
С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разработок
Добрый день. Извините за мою не осведомленность, но где этот инструмент и как им воспользоваться. Если это раздел /dealer - то это далеко не то про, что я спрашивала. Вопрос доступа конечных пользователей - дело десятое, закрыть доступ кому либо дело минутное. Как впрочем и открыть его. Чем хороша система обмена поддержки пользователей ИС ПРО - там есть список ответственных лиц, я знаю кому вопрос поступил в разработку, когда будет решен, могу получать ответы других пользователей, но главное - мой вопрос принят в работу и будет решен за конечный промежуток времени. У меня есть к кому обратится! А форум - да никто и не предлагал его закрывать, общайтесь на здоровье, НО нам инструмент для РАБОТЫ нужен, т.е. нужна группа специалистов получающих зарплату за решение наших проблем возникших в результате Ваших недоработок. И эта поддержка должна быть далеко не формата форума.
Last edited by Spark on 10 Jan 2005 09:46; edited 1 time in total
Joined: 26 Jul 2002 Posts: 975 Location: Титов Александр Александрович Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
Posted: 09 Jan 2005 11:40 Post subject:
Spark wrote:
Добрый день. Извините за мою не осведомленность, но где этот инструмент и как им воспользоваться. Если это раздел /dealer - то это далеко не то про, что я спрашивала.
Если Вы партнер (дилер-дистрбьютор) компании, то Вы можете им воспользоваться, прислав заявку в дилерский отдел.
Это не раздел /dealer _________________ С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо
Joined: 27 Dec 2004 Posts: 8 Location: Кузнецова Татьяна Владимировна Occupation: Директор по Развитию Interests: Тольятти
Posted: 09 Jan 2005 20:57 Post subject:
Quote:
Если Вы партнер (дилер-дистрбьютор) компании, то Вы можете им воспользоваться, прислав заявку в дилерский отдел.
Это не раздел /dealer
Добрый день, Александр Александрович. Да, мы являемся официальным дилером, работаем с Вашим региональным дистрибьютером "Интеллект-Сервис-Жигули". Разрешите воспользоватся форумом и прямо отсюда отправить заявочку на наше поключение. От нас что-то еще нужно? Реквизиты может какие? Когда можно будет ожидать результата?
Спасибо за помощь! Если вдруг все-же надо будет именно обращаться в дилерский отдел, то можно это сделать по электронной почте и на какой адрес конкретно надо написать?
Joined: 06 Dec 2004 Posts: 6 Location: Ирина Агафонова Occupation: БЭСТ Interests: Москва
Posted: 11 Jan 2005 15:43 Post subject:
Добрый день, Татьяна Владимировна.
Для регистрации партнёров на горячей линии консультаций существует определенный регламент. Я отправила Вам личное сообщения, где подробно всё написала.
С уважением,
начальник дилерского отдела
Агафонова Ирина
Joined: 27 Dec 2004 Posts: 8 Location: Кузнецова Татьяна Владимировна Occupation: Директор по Развитию Interests: Тольятти
Posted: 12 Jan 2005 10:05 Post subject:
Quote:
Добрый день, Татьяна Владимировна.
Для регистрации партнёров на горячей линии консультаций существует определенный регламент. Я отправила Вам личное сообщения, где подробно всё написала.
С уважением,
начальник дилерского отдела
Агафонова Ирина
Добрый день, Ирина. Спасибо за помощь, сегодня удалось зайти в HotLine. Первые впечатления - OnLine Help не работает. Вижу исключительно пустое окно. Как посмотреть темы которые вообще есть? В окне поиска задала слово "План счетов" Тип "Вопрос" - результат снова пустое окно. Вы меня конечно извините, но я честно не понимаю как с этим работать. Система поддержки ИС-ПРО гораздо понятнее интуитивно. После регистрации сразу можно активно работать и со своими сообщениями и с архивом сообщений, чужих, тоже . У меня к Вам вопрос - где можно прочитать как работать с системой HotLine?
Добрый день, Ирина. Спасибо, я это уже все сделала. Пароль для доступа в раздел дилеров у нас есть. Дело в том, что Вы выложили только первую часть архива Инструкции, а без остальных частей она бесполезна. То что написано на сайте я экспериментальными шагами уже нашла. Принцип как этим пользоватся понятен. Как факт - очень мало вопросов для такого количества участников и такого распространения продуктов БЭСТ. Почему? В системе ИС-ПРО такое количество вопросов набирается за один день. Мысль об отсуствии ошибок в конечных продуктах и полной доволностью клиента отметаем сразу Често говоря и на форуме мало кто вообще высказался по этому вопросу, то ли сказать нечего, то ли те кому есть что сказать этот форум не читают... Не знаю.
Спасибо за помощь!
Joined: 26 Jul 2002 Posts: 975 Location: Титов Александр Александрович Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
Posted: 13 Jan 2005 17:50 Post subject:
Spark wrote:
Добрый день, Ирина. Спасибо, я это уже все сделала. Пароль для доступа в раздел дилеров у нас есть. Дело в том, что Вы выложили только первую часть архива Инструкции, а без остальных частей она бесполезна. То что написано на сайте я экспериментальными шагами уже нашла.
Добрый день Александр Александрович. Спасибо, вторая часть тоже получена. Как я понимаю больше в данной теме обсуждать нечего и да и некому. Еще раз всем спасибо за помощь. Все остальные вопросы будем решать на дилерском форуме и через систему HotLine.
Удачи!
С уважением Татьяна Кузнецова,
Директор по Развитию
ООО "Спарк" г.Толья
Посмотрел сайт is-pro.ru ...
Понравилось два раздела. Это "решение в ИС-Про" и "скачать документацию". На сколько хорош раздел решений не берусь судить (не пользователь ИС-Про), но одну методичку (Организация работы в территориально распределенных подразделениях с помощью терминального доступа) я у них скачал Вдруг прийдется терминал настраивать для БЭСТ-а (4, 4+, 5)
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum