Joined: 30 Mar 2004 Posts: 49 Location: Гончаров М.В. Occupation: Инженер Interests: Красноярск
Posted: 05 Nov 2004 05:29 Post subject: Радостное утро
Пришел на работу звонят пользователи "Не можем зайти в Бест" стал проверять, а там нет ни одного предприятия , про 3-х часовой простой предприятия (бухгалтерии) и своих ощущениях рассказывать не буду.
Проблему решал полной перестановкой сервера приложений при этом про перенос вообще можно было забыть, его не было и не предлагался???? Пришлось простым и наглым копированием файлом все восстанавливать (пользователей, отчеты).
Хочу просто узнать КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ.
А ниже сообщения сервера.
11/04/04 09:36:24 Ошибка 1 File 'c:\winnt\system32\label.dbf' does not exist.
Last edited by __Xam__ on 05 Nov 2004 10:50; edited 1 time in total
Joined: 01 Mar 2002 Posts: 278 Location: Олег Occupation: Инженер Interests: Гулькевичи
Posted: 05 Nov 2004 10:35 Post subject: Re: Радостное утро
__Xam__ wrote:
Пришел на работу звонят пользователи "Не можем зайти в Бест" стал проверять, а там нет ни одного предприятия , про 3-х часовой простой предприятия и своих ощущениях рассказывать не буду.
Проблему решал полной перестановкой сервера приложений при этом про перенос вообще можно было забыть, его не было и не предлагался???? Пришлось простым и наглым копированием файлом все восстанавливать (пользователей, отчеты).
Хочу просто узнать КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ.
А ниже сообщения сервера.
11/04/04 09:36:24 Ошибка 1 File 'c:\winnt\system32\label.dbf' does not exist.
Вот и я, о том же 2-ю неделю.
Какой перенос? Если его нет и он не предлагается вообще
Joined: 30 Mar 2004 Posts: 49 Location: Гончаров М.В. Occupation: Инженер Interests: Красноярск
Posted: 05 Nov 2004 10:57 Post subject:
Quote:
Вот и я, о том же 2-ю неделю.
Какой перенос? Если его нет и он не предлагается вообщее.
Если про перенос при переходе с версии 2.2 на 3.1 то там не перенеслись только роли у пользователей, а так все нормально прошло. А вот при перестановке версии 3.1 вообще нечего не было .
И надеюсь мне ответят разработчики КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ.
Joined: 01 Mar 2002 Posts: 278 Location: Олег Occupation: Инженер Interests: Гулькевичи
Posted: 05 Nov 2004 11:09 Post subject:
__Xam__ wrote:
Quote:
Вот и я, о том же 2-ю неделю.
Какой перенос? Если его нет и он не предлагается вообщее.
Если про перенос при переходе с версии 2.2 на 3.1 то там не перенеслись только роли у пользователей, а так все нормально прошло. А вот при перестановке версии 3.1 вообще нечего не было .
И надеюсь мне ответят разработчики КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ.
Неужели, у Вас 3.1 при переходе спросил про перенос баз?
Joined: 23 Apr 2002 Posts: 344 Location: Лопухова Галина Анатольевна Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
Posted: 05 Nov 2004 21:59 Post subject: Re: Радостное утро
__Xam__ wrote:
Пришел на работу звонят пользователи "Не можем зайти в Бест" стал проверять, а там нет ни одного предприятия , про 3-х часовой простой предприятия (бухгалтерии) и своих ощущениях рассказывать не буду.
Проблему решал полной перестановкой сервера приложений при этом про перенос вообще можно было забыть, его не было и не предлагался???? Пришлось простым и наглым копированием файлом все восстанавливать (пользователей, отчеты).
Хочу просто узнать КАК ЭТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ.
А ниже сообщения сервера.
11/04/04 09:36:24 Ошибка 1 File 'c:\winnt\system32\label.dbf' does not exist.
Описываемая Вами проблема относится не к программе БЭСТ, а к настройке операционной системы, точнее, к той её части, которая отвечает за работу сервера приложений. Вам нужно было проверить настройку прав доступа на папку «Dата». В Вашем случае, доступ на эту паку был закрыт, и пользователям было отказано в доступе не только к конкретным модулям программы, но и ко всей серверной части.
Перенос из версии 2.2 происходит при первом входе в программу (при условии установки на одном сервере). В случае, если у Вас после установки программы при первом входе программа не предлагает перенос, Вы можете вручную создать каталог «Backup_PRO», скопировать в него «PRO» из версии 2.2.
Last edited by GAL on 17 Nov 2004 14:08; edited 1 time in total
Posted: 05 Nov 2004 22:32 Post subject: Re: Радостное утро
GAL wrote:
Описываемая Вами проблема относится не к программе БЭСТ, а к настройке операционной системы, точнее, к той её части, которая отвечает за работу сервера приложений.
Да? А для чего она label.dbf в system32 искала?
Если б было внятно написано что она ищет и где, то и вопроса бы не возникло.
Joined: 30 Mar 2004 Posts: 49 Location: Гончаров М.В. Occupation: Инженер Interests: Красноярск
Posted: 09 Nov 2004 05:23 Post subject:
Quote:
Описываемая Вами проблема относится не к программе БЭСТ, а к настройке операционной системы, точнее, к той её части, которая отвечает за работу сервера приложений. Вам нужно было проверить настройку прав доступа на папку «Dата». В Вашем случае, доступ на эту паку был закрыт, и пользователям было отказано в доступе не только к конкретным модулям программы, но и ко всей серверной части.
Перенос из версии 2.2 происходит при первом входе в программу (при условии установки на одном сервере). В Вашем случае, программа отказалась производить перенос, потому что у Вас в серверной части уже находился каталог «Backup_PRO». В случае, если у Вас при установке программа не предлагает перенос, Вы можете вручную создать каталог «Backup_PRO», скопировать в него «PRO» из версии 2.2.
1. А зачем мне перенос из 2.2 если стоит версия 3.1 и из нее не было переноса?!?
2. Доступ на папку был открыт!!!! Кстати запуск Беста делали на сервере а там по моему по барабану есть допуск или нет.
Уточню- когда запускаешь менеджер пользователей там пользователи есть а на вкладке предприятия ПУСТО, не было ни одного предприятия.
Joined: 01 Mar 2002 Posts: 278 Location: Олег Occupation: Инженер Interests: Гулькевичи
Posted: 09 Nov 2004 16:44 Post subject: Re: Радостное утро
GAL wrote:
Перенос из версии 2.2 происходит при первом входе в программу (при условии установки на одном сервере). В Вашем случае, программа отказалась производить перенос, потому что у Вас в серверной части уже находился каталог «Backup_PRO». В случае, если у Вас при установке программа не предлагает перенос, Вы можете вручную создать каталог «Backup_PRO», скопировать в него «PRO» из версии 2.2.
А вот с этого места пожалуйста поподробнее....
Как понял я :
Если в серверной части находиться «Backup_PRO», то программа при первом входе НЕ будет предлагать перенос из 2.2 (странно как-то получается, она же сама не пытается его создать- но на его отсутствие ругается и ставиться отказывается )
Хорошо- делаем «Backup_PRO» и , копируем в него «PRO» из версии 2.2. , и опять же программа при первом входе НЕ будет предлагать перенос из 2.2 в 3.1.(это так на практике получается).
Извините но у Вас замкнутый круг получается если "в серверной части уже находился каталог «Backup_PRO»" то переноса не будет, и если "вручную создать каталог «Backup_PRO», скопировать в него «PRO» из версии 2.2." она опять же найдет существующий «Backup_PRO» и опять же переноса не будет.
Joined: 23 Apr 2002 Posts: 344 Location: Лопухова Галина Анатольевна Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
Posted: 09 Nov 2004 22:15 Post subject:
__Xam__ wrote:
1. А зачем мне перенос из 2.2 если стоит версия 3.1 и из нее не было переноса?!?
Из версии 3.1 в версию 3.1 штатный перенос серверной части невозможен, а так же нельзя для одной операционной системы установить две программы БЭСТ-5 одной версии.
__Xam__ wrote:
2. Доступ на папку был открыт!!!! Кстати запуск Беста делали на сервере а там по моему по барабану есть допуск или нет.
На сервере могут работать пользователи не обязательно с правами администратора.
__Xam__ wrote:
Уточню- когда запускаешь менеджер пользователей там пользователи есть а на вкладке предприятия ПУСТО, не было ни одного предприятия.
Это значит, что Вы ещё не перенесли (подключили) сами предприятия (базы данных). Список пользователей, которые Вы видите, находится в серверной части, он один и перенёсся или не был удалён. Так же возможно полное или частичное ограничение прав доступа к файлу label.pro.
В результате экспериментов удалось выяснить, что при переносе проблемных баз на домшний компьютер все работает, перенес туда же серврерную часть - работает. Переустановил на работе программу, восстановил в нее серверную часть и базы - не работает.
Как думаете я серверную часть переносил?
А вот еще:
dm wrote:
Кстати, глупость какая - чтобы перенести серверную часть во вновь установленную программу или на другую машину теперь надо подделывать ver.ver. А при подключении существующей базы после установки программы нужно обязательно сначала создать предприятие (например демо), иначе авторизацию заглючит и захвата прав не произойдет, а в roles.dbf полный бардак будет.
В результате экспериментов удалось выяснить, что при переносе проблемных баз на домшний компьютер все работает, перенес туда же серврерную часть - работает. Переустановил на работе программу, восстановил в нее серверную часть и базы - не работает.
Как думаете я серверную часть переносил?
А вот еще:
dm wrote:
Кстати, глупость какая - чтобы перенести серверную часть во вновь установленную программу или на другую машину теперь надо подделывать ver.ver. А при подключении существующей базы после установки программы нужно обязательно сначала создать предприятие (например демо), иначе авторизацию заглючит и захвата прав не произойдет, а в roles.dbf полный бардак будет.
Если я правильно понимаю, то ни у кого нормально перенос серверной
части 2.2 в 3.1 не работал?
Joined: 30 Mar 2004 Posts: 49 Location: Гончаров М.В. Occupation: Инженер Interests: Красноярск
Posted: 10 Nov 2004 09:09 Post subject:
Quote:
Из версии 3.1 в версию 3.1 штатный перенос серверной части невозможен,
Это как невозможен???...... Весело!!! То есть решение такое, вы пользователи, вы купили, вы и думайте???
Quote:
а так же нельзя для одной операционной системы установить две программы БЭСТ-5 одной версии.
А никто и не пытался!!!
Quote:
На сервере могут работать пользователи не обязательно с правами администратора.
Под админом заходили.
Quote:
Это значит, что Вы ещё не перенесли (подключили) сами предприятия (базы данных). Список пользователей, которые Вы видите, находится в серверной части, он один и перенёсся или не был удалён. Так же возможно полное или частичное ограничение прав доступа к файлу label.pro.
Вы не поняли: это сам сбой был в этом, пользователи есть предприятий нет.
Quote:
Описываемая Вами проблема относится не к программе БЭСТ, а к настройке операционной системы, точнее, к той её части, которая отвечает за работу сервера приложений. Вам нужно было проверить настройку прав доступа на папку «Dата». В Вашем случае, доступ на эту паку был закрыт, и пользователям было отказано в доступе не только к конкретным модулям программы, но и ко всей серверной части.
Перенос из версии 2.2 происходит при первом входе в программу (при условии установки на одном сервере). В Вашем случае, программа отказалась производить перенос, потому что у Вас в серверной части уже находился каталог «Backup_PRO». В случае, если у Вас при установке программа не предлагает перенос, Вы можете вручную создать каталог «Backup_PRO», скопировать в него «PRO» из версии 2.2.
Т.е. если доступ слетел, на сервере работает сервер приложений, часть серверной части работает, часть нет.
Если я правильно понимаю, то ни у кого нормально перенос серверной
части 2.2 в 3.1 не работал?
Нет, не правильно - у меня работал, причем я однажды повторил его несколько раз. Криво, нелогично, но работает.
То есть я понял следующую последовательность действий:
1) ставим 3,1
2) кладем рядом с свежеустановленной серверной частью папку Backup_PRO, в которой находится либо серверная часть от 2,2, либо серверная часть от 3,1, но с подделаным файлом ver.ver
3) при запуске происходит перенос (происходит - проверено многократно)
4) создаем предприятие из демобаз
5) подсовываем свои честные предприят
Joined: 23 Apr 2002 Posts: 344 Location: Лопухова Галина Анатольевна Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
Posted: 11 Nov 2004 21:33 Post subject:
aliko wrote:
Если я правильно понимаю, то ни у кого нормально перенос серверной
части 2.2 в 3.1 не работал?
Вследствие сбоя такая ситуация возможна.
__Xam__ wrote:
Вы не поняли: это сам сбой был в этом, пользователи есть предприятий нет.
После такого сбоя серверную часть необходимо проиндексировать средствами Foxbro, а если проблема останется, программу придется переустановить. Удалите БЭСТ 5 (3.1) через установку и удаление программ, удалите папку «BEST» (обратите внимание, нет ли в ней баз данных), в реестре windows измените значение sp на 0. Затем установите программу заново.
После установки новой версии (при условии, что старую ещё не удалили) в серверной части системы БЭСТ-5 создается каталог Backup_PRO, содержащий данные серверной части предыдущей версии.
При запуске любого режима в новой версии автоматически выводится окно с сообщением об обнаружении предыдущей версии программы. В данном окне указывается путь к данным серверной части предыдущей версии и новой.
После переноса серверной части каталог Backup_PRO будет удален. Рекомендуется пред началом переноса данных установить флаг в параметре «Сохранить предыдущую копию серверной части». В этом случае архивная копия серверной части будет сохранена в каталоге PRO_ARC. При необходимости его можно развернуть и выполнить перенос данных еще раз. Если перенос прошел успешно, то архив можно удалить.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum