Joined: 23 Apr 2002 Posts: 344 Location: Лопухова Галина Анатольевна Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
Posted: 22 Oct 2002 17:40 Post subject:
Светлый wrote:
Я две недели на новой работе.
Две недели для изучения Б-4, конечно, недостаточно.
Светлый wrote:
"Нарыл" все, что мог, но все эти материалы можно рассматривать только в качестве ознакомительных
А в качестве каких материалов можно еще рассматривать документацию по программе?
Светлый wrote:
Можно, конечно, зарабатывать деньги на распространении "доки", но клиентам она должна быть предоставлена в обязательном (!) порядке
Вы, возможно, не знаете, но при продаже БЭСТ-4 ОБЯЗАТЕЛЬНО выдается от 1 до 3 томов описания в зависимости от комплектации БЭСТ-4. Оно, действительно, несколько устарело в плане и части интенсивно меняющегося законодательства. Но… подавляющая часть возможностей программы, описанных в документации, совершенно актуально и на сегодняшний день. Ответ на большое количество вопросов, задаваемых в т.ч. на Форуме, можно найти в этих книгах.
Кроме того, позже разработанные возможности описаны в п. «О программе» как в «Информации о версиях», так и в отдельных темах.
Так что информация предоставлена.
Вопрос сейчас стоит о сведении этой информации в единое целое.
Светлый wrote:
…(в идеале - с каждым обновлением)
Время издания книги типографским способом занимает не менее полугода… Сомнительно, что пользователей устроят такие сроки выхода версий, поэтому ИС и ввел раздел «Настройка» главного меню пункт «О программе».
Кстати, Вы при каждом обновлении версии будете документацию перечитывать? Только первый том имеет толщину сантиметров 5? Некоторых пользователей нам не удается заставить и один раз его прочесть.
Светлый wrote:
...заполнять анкету и ждать еще целую неделю
Можно приехать в офис и получить руководство у нас. Времени – это займет столько же, сколько и обычное обновление версии.
Объясняю, почему именно неделя. ПРАКТИКА работы с БД, присланными из других городов, показывает, что примерно столько времени зачастую требуется для подтверждения «официальности» программы и наличия годового сопровождения. С незарегистрированными пользователями мы не работаем; если нет продленной гарантии – расценки на услуги другие. В результате собственно работа занимает часы, а подтверждение данных о пользователе – неделю, ибо это многосторонний диалог. Причины задержки – неправильно указанная или не указанная информация пп.1-4 анкеты либо «забывчивость» дилеров, с этим тоже изредка сталкиваемся.
Светлый wrote:
У меня уже масса вопросов. Надеюсь, свежая "дока" не даст завалить ими данный форум…
Согласно п. 3.1. Лицензионного соглашения на использование программного комплекса БЭСТ (новая форма) «В рамках гарантийного сопровождения правообладатель обеспечивает … услуги телефонной линии консультаций». Обучение и настройка по «горячей линии» не проводится. А так, пожалуйста, ждем вопросо
Joined: 01 Feb 2002 Posts: 64 Location: Сергей Шестопалов
Posted: 28 Oct 2002 18:02 Post subject:
Привет Всем!
Вот мы тут копии мечем по поводу этого практического пособия
Quote:
http://stabihron.nnov.ru/temp/best4.zip
А вы его читали?
Я вот почитал... И понял что, что это совсем не то, за что стоило вести весь этот сыр бор.
Это действительно практическое пособие и не более того. Оно содержит примерный вариант настройки программы и поверхностное описание его функций.
Я же считаю, что ИС должен сопровождать свой продукт руководством пользователя, в котором содержится ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ВСЕХ функций содержащихся в программе на момент выпуска пособия.
Чтобы мне не приходилось перелопачивать огромное количество информации под названием "изменение в новых версиях"
Хотя и эта информация должна оставаться доступной. Просто ее объем должен быть гораздо меньшим.
Мне бы хотелось иметь такое руководство, которое описывает ВСЕ возможные действия, которые я могу выполнить, находясь в том или ином пункте программы, и к чему это может привести.
На сегодня многое можно понять только опытным путем.
А ведь БЭСТ-4 это не freeware, он стоит денег, причем не малых!
Joined: 14 Oct 2002 Posts: 59 Location: Панкратов Александр
Posted: 29 Oct 2002 11:48 Post subject: Изучить БЭСТ
Для ИС:
Мы ругаемся и ворчим не ради удовольствия, но в надежде, что в программном комплексе будут изменения к лучшему. Дело даже не в том, нравится программа или нет. Мы с ней работаем и потому пытаемся получить нормальное (с нашей точки зрения!) сопровождение. И документацию, в том числе.
У нас на фирме есть "базовый томик", но трехлетней давности, - еще не самый худший вариант, полагаю, - но устаревший изрядно. Скачал (еще раз спасибо Магистру!) так называемый "новый" вариант: частично он изменен и подправлен, но не более. А нормального описания функций, похоже, нет вообще (в распоряжении пользователей, по крайней мере). И речь не идет о печатной продукции. Дайте возможность скачать электронный вариант. Но только не "второй свежести"!
И уж совсем (мягко скажем) не хорошо, когда в сопроводительной документации только что обновленной версии присутствуют данные, уже год назад устаревшие, а текстовое описание базы данных не соответствует ее реальному воплощению. Разве я не прав?
Мы что, хотим невозможного?!
Что же касается "горячей линии", то в плане чуть более глубоких вопросов она едва-едва теплится. Как правило, ответить могут только определенные человеки, и вот их-то как раз и нет на месте!
Надо сказать, что данный форум - штука замечательная! "Архивы" позволили снять часть имеющихся вопросов и часть будущих. Но хотелось бы основной поток информации централизовано черпать из "официальной документации", а не "скрести по сусекам". В конце концов, она в значительной части определяет лицо фирмы и показывает отношение к клиентам![/url]
All times are GMT + 4 Hours Goto page Previous1, 2, 3, 4
Page 4 of 4
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum