Joined: 27 Aug 2002 Posts: 501 Location: Кондрина Марина Александровна Occupation: ОАО БКО программист Interests: Боровичи Новгородской обл
Posted: 28 Jun 2007 13:06 Post subject: Тормоза в Планировании закупок
В Планировании закупок при входе в пункт Планирование покупок индикатор процесса открытия баз данных останавливается примерно на 90% и стоит 50 секунд. (Что можно там делать 50 секунд, заходя в готовую таблицу)
При нажатии F10(Расчет) в Планировании покупок индикатор процесса появляется на экране через 4 минуты после нажатия F10. Все эти 4 минуты пользователь жмет на все кнопки, так как ничего не понимает.
Если в Картотеке поставщиков мало поставщиков, а партнеров в справочнике партнеров много, работать просто невозможно. Надо все-таки использовать скобы, а не фильтры! Поэтому пришлось добавить в таблицу поставщиков, вовсе не являющихся поставщиками или не нужных для процесса планирования
При вводе вручную заказов на покупку при вводе новой строки товара в поле номенклатурный номер вызвать F2 или ввести номер просто невозможно, тормоза жуткие, по минуте. У нас действительно пока мало товаров, подвергающихся процессу планирования, и это вызывает тормоза, пока отрабатывает фильтр, но ведь можно сделать по-другому! Пусть бы по F2 вызывался весь список товаров всех поставщиков, а после выбора анализировать, подходит он или нет к данному поставщику. Или скоб.
Тормоза производят особенно неприятное впечатление на пользователей в начале работы с системой, пока планируемых товаров мало, а пользователи почти что не умеют работать. Хорошо, когда рядом с ними сидит программист.
И еще один вопрос. У нас в справочнике 80% товаров, с которыми мы давно не работаем или работаем сезонно. Мы бы хотели, чтобы они были исключены из процесса планирования, я имею в виду, что в протоколе ошибок планирования они нам тоже не нужны, они его удлиняют, раздражают и т д. Пробовали ставить систему планирования "не определена" - не помогает. А ведь это еще один источник тормозов при расчете. Не думаю, что есть такие дураки, которые будут искать в протоколе ошибок планирования ответ на вопрос, почему товар не запланировался, если у него система планирования не определена. Я понимаю, что хотели протоколом ответить на все вопросы, но это по-моему чересчур. Или есть другой способ исключить товар из планирования?
Joined: 28 Apr 2007 Posts: 85 Location: Квасова Людмила Юрьевна Occupation: Бзст-Программы (консультант) Interests: Москва
Posted: 28 Jun 2007 17:27 Post subject:
Quote:
В Планировании закупок при входе в пункт Планирование покупок индикатор процесса открытия баз данных останавливается примерно на 90% и стоит 50 секунд. (Что можно там делать 50 секунд, заходя в готовую таблицу)
При нажатии F10(Расчет) в Планировании покупок индикатор процесса появляется на экране через 4 минуты после нажатия F10. Все эти 4 минуты пользователь жмет на все кнопки, так как ничего не понимает.
При вводе вручную заказов на покупку при вводе новой строки товара в поле номенклатурный номер вызвать F2 или ввести номер просто невозможно, тормоза жуткие, по минуте. У нас действительно пока мало товаров, подвергающихся процессу планирования, и это вызывает тормоза, пока отрабатывает фильтр, но ведь можно сделать по-другому! Пусть бы по F2 вызывался весь список товаров всех поставщиков, а после выбора анализировать, подходит он или нет к данному поставщику. Или скоб.
Тормоза производят особенно неприятное впечатление на пользователей в начале работы с системой, пока планируемых товаров мало, а пользователи почти что не умеют работать. Хорошо, когда рядом с ними сидит программист
На наших машинах ситуация не воспроизводится. Надо смотреть какая у Вас операционная система, сеть, или локальная, если сеть, то как она настроена. Вообщем это пролема не Бэста, а Ваших технических данных. _________________ С уважением, Квасова Людмила.
Joined: 27 Aug 2002 Posts: 501 Location: Кондрина Марина Александровна Occupation: ОАО БКО программист Interests: Боровичи Новгородской обл
Posted: 29 Jun 2007 12:53 Post subject:
Не думаю. Во всех остальных модулях БЭСТ (Товары, Закупки, Продажи, АРМ ГБ, Договора, Касса, Банк) тормозов, сбивающих с толку пользователя, нет. Мы работаем в БЭСТ с 1998 года и не имеем таких проблем ни в одном модуле, кроме Планирования закупок. База данных у нас также не самая большая 2 Гб. Справочник товаров 50000 записей. Операционная система везде Windows 2000, программа и база данных лежат на сервере, протокол TCP/IP. Рабочая станцияASUS P5GV-MX, память 265 МВ DDR PC3200, Сeleron 2667 LGF775, сетевая Onboard Realtek RTL8139. Сеть оптоволокно. Планируется около 10 товаров 3 поставщико
Joined: 27 Aug 2002 Posts: 501 Location: Кондрина Марина Александровна Occupation: ОАО БКО программист Interests: Боровичи Новгородской обл
Posted: 29 Jun 2007 15:28 Post subject:
Еще тормоза напишу сюда для памяти и для интереса разработчика
При переходе Tab-ом в протокол ошибок планирования. Претензия не к тому, что есть тормоза, а к тому, что пользователь после нажатия Tab 2 мин не видит никаких сообщений и не понимает, делает ли программа что-нибудь
В картотеке поставщиков в списке товара поставщика при иправлении/вводе информации о товаре переход из поля Номенклатурный номер в поле Код по каталогу происходит с тормозами 0.5 минуты, даже если Код по каталогу уже заполнен. Это не позволяет заполнять в оперативном режиме (под диктовку) цену поставщика, расположенную ниж
Joined: 27 Aug 2002 Posts: 501 Location: Кондрина Марина Александровна Occupation: ОАО БКО программист Interests: Боровичи Новгородской обл
Posted: 29 Jun 2007 15:39 Post subject:
Форма заказа поставщику для Windows сделана в Дизайнере. Так как часто требуется оправка заказа поставщику по электронной почте, рекомендую в комплект поставки добавить форму для вывода в Excel или Word
Для таких ситуаций удобно использовать формирование отчетности в PDF-формате.
Например, pdfcreator.
Бесплатен и прост в применении.
Формируете документ в дизайнере, а печатаете через pdf-принтер.
В итоге, формируется файл, готовый для пересылки и защищенный от изменения и подделки. К тому же, читаемый как на винде так и на Линуксах.
Joined: 27 Aug 2002 Posts: 501 Location: Кондрина Марина Александровна Occupation: ОАО БКО программист Interests: Боровичи Новгородской обл
Posted: 29 Jun 2007 15:59 Post subject:
itman wrote:
Для таких ситуаций удобно использовать формирование отчетности в PDF-формате.
Например, pdfcreator.
Бесплатен и прост в применении.
Формируете документ в дизайнере, а печатаете через pdf-принтер.
В итоге, формируется файл, готовый для пересылки и защищенный от изменения и подделки. К тому же, читаемый как на винде так и на Линуксах.
Спасибо. Лично мне проще 1 раз настроить Excel-форму, чем всю оставшуюся жизнь ездить в торговый отдел устанавливать pdfcreater пользователям, да еще наверное надо его крякать (у нас говорят, что бесплатен он только на чтение, а не на формирование файл
Марина, никому ничего ставить не надо.
"Читалки" файлов формата pdf бесплатны и идут в комплекте с драйверами практически к любому оборудованию.
Весь мир уже обменивается информацией в формате PDF.
Это очень удобно и гарантировано, что клиент увидит то, что мы ему хотели показать.
Более того, в дизайнере можно вставить печати, подписи - т.е. сделать полную копию сканированного оригинала. Факсы тоже уходят в прошлое.
Упомянутая мной программа формирует файл формата pdf, но не позволяет его редактировать.
И не надо производить никаких противоправных действий, она на самом деле freeware.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum