Версия не предназначена для установки ее в качестве рабочей, так как не прошла полный цикл тестирования. Все замечания и сообщения об обнаруженных ошибках будут с благодарностью восприняты. Подробная информация о проведенных доработках содержится в поставке.
Наиболее существенные особенности версии перечислены ниже.
1. 12 версия завершает этап последовательного перехода на 32-разрядное Win-приложение. Начиная с 12 версии, поддерживается единая конфигурация BIN.
2. Разработана новая подсистема “Планирование закупок”. Модуль "Планирование закупок" поддерживает разнообразные и в том числе достаточно сложные схемы закупочной деятельности с согласованием спецификаций поставки. Он позволяет управлять всеми основными этапами процесса закупки, существующими в хозяйственной практике: формированием заявок поставщикам, регистрацией квот по этим заявкам (т.е. регистрацией извещений поставщиков о согласии на поставку товаров в указанных ассортименте, количествах, ценах и сроках), подготовкой заказов на покупку и оформлением фактического прихода товара. При этом торговое предприятие может настроить этапы процесса закупки с учетом особенностей своего бизнеса, т.е. использовать только те стадии, которые для него актуальны. В составе дистрибутива находится соответствующие методические указания по работе с подсистемой.
3. Расширена функциональность номенклатурного справочника: добавлены новые атрибуты: четыре символьных и два числовых. Использование данных полей аналогично уже существующим атрибутам (марка, сорт и т.д.).
4. Разработан новый режим “Описание структуры БД”, представляющий собой полное описание таблиц и полей с указанием русских и английских названий. Любой элемент БД (таблица, поле) характеризуется следующими свойствами:
- имя в БД;
- полное русское наименование;
- краткое русское наименование;
- английский идентификатор (международное название - для работы с внешними приложениями).
5. Значительно расширены возможности экспорта-импорта данных:
- любые данные можно выдать в Excel, XML как в терминах БД, так и в английских идентификаторах;
- обеспечена также выдача данных отчетов в формате XML-дата-пакетов (для структурированных отчетов);
- разработана возможность выдачи данных в Excel по заранее подготовленным шаблонам;
- в режимах экспорта обеспечена возможность запуска пользовательской программы (FileEval), например, для предварительной установки дополнительных фильтров;
- обеспечен также импорт данных из Excel и XML как в терминах БД, так и в английских идентификаторах. Следует отметить, что режим импорта введен для таблиц, где имеется первичный индекс, однозначно идентифицирующий запись. Режим импорта (за исключением импорта строк документов) логически не контролируется системой, поэтому предназначен для использования специалистами, знакомых со структурой БД.
В состав дистрибутива входит методичка по работе с указанными режимами.
6. Разработан режим регистрации изменений. Все действия пользователей по вводу, корректировке и удалению информации отслеживаются при помощи так называемого "Журнала регистрации изменений". Для ведения "Журнала регистрации изменений" необходимо установить соответствующий параметр в настройке системы. "Журнал регистрации изменений" функционирует как при включенной, так и при выключенной авторизации доступа. (В последнем случае в качестве имени пользователя используется имя компьютера, а если система эксплуатируется в терминальном режиме, то имя виртуальной машины). При этом имя пользователя записывается в базу данных системы в зашифрованном виде. "Журнал регистрации изменений" подключен к таким реестрам учетных документов как банковские выписки, кассовые документы, заказы, накладные, счета-фактуры, книги продаж и покупок, счета кредиторов и договоры. Теперь в любом из этих реестров доступна для анализа история изменений по каждому конкретному документу. Сводные данные по всем участкам учета, зафиксированные в этом журнале, находятся в разделе настройки. В итоге системный администратор будет видеть историю работы с любым документом: кем, когда и с какой рабочей станции он был введен, изменен или удален из базы данных.
7. С целью повышения надежности, переработан механизм формирования идентификаторов-нумераторов. Нумераторы остаются целыми числами, младшая часть формируется так же, как и формировалась раньше - по возрастанию, только ее разрядность составляет 10 цифр вместо 7. К младшей части слева пристыковывается старшая часть - случайное число в интервале от 0 до 9999. Длина поля составляет 17 цифр. Три левых разряда не используются.
8. Значительно расширены возможности встроенного программирования путем введения универсального построителя отчетов – функции WinReport, позволяющей строить собственные источники данных и отображать их через FastReport. Приведена подробная инструкция и примеры использования WinReport.
Прорабатывается возможность отображения собственных источников через Excel.
9. В складских модулях реализован так называемый “ночной” режим: возможность выполнения пользовательской функции в режиме командной строки, например:
bin\sclad /fec:\aaa.prg /l000001 /uqqqqqqq, где:
/fe - признак имени file-eval файла, далее без пробела имя file-eval файла (по общим правилам файлевала);
/l - признак кода предприятия далее без пробела код предприятия из карточки;
/u - признак параметров fileeval-а, далее без пробела строковый параметр для передачи в fileeval.
Некоторые часто используемые режимы будут описываться в хелпе для разработчиков, например, для приема документов и заказов в пакетном режиме в файлевале должно быть указано:
Importd("<имя с полным путем до файла архива>") - для приема документов;
Importz("<имя с полным путем до файла архива>") - для приема заказов.
10. Переработан в Win-приложение и включен в поставку конструктор отчетов (пока без расширения функциональности).
11. Введен технологический режим упаковки мемо-полей, включая функцию удаления пустых записей. Также доработан режим индексации с целью удаления пустых записей.
12. В реестрах документов движения, картотеках и т.п. при наложении фильтра предоставлена возможность фильтровать заполненные (все равно чем) или незаполненные символьные поля.
13. Расширена функциональность карточки предприятия путем расширения состава полей и введением возможности копирования данных из справочника партнеров и обратно. В связи с этим переработаны шаблоны первичных документов (счетов, накладных и др.).
14. Предоставлена возможность ведения справочника ГТД в справочнике партий.
В строках счетов-фактур для ТМЦ с сортовым методом учета предоставлена возможность ввода страны-производителя и ГТД с использованием справочнка.
15. Обеспечена возможность штатного обмена справочниками между двумя центральными комплексами в части складских подсистем.
16. Разработаны новые Win-шаблоны для инвентаризационных ведомостей, ТТН (1-Т), документов движения ОС. Разработана карточка запроса для формирования отчета по основным средствам “Разница между бухгалтерским и налоговым учетом”. Разработана новая формам внешней отчетности “Налоговая декларация по НДС (по оплате)”. Введено понятие системности форм внешней отчетности.
17. Реализована доработка по применению стандартных налоговых вычетов по налогу на доходы.
18. В настоящее время проводится отработка взаимодействия БЭСТ-4 с сервером баз данных ADS версии 7.1 и выше. Это позволит использовать свойства клиент-серверной технологии для обеспечения надежности работы на больших объемах. Последовательно вводятся в действие такие механизмы, как оптимизированная фильтрация, управление транзакциями, работа с SQL-запросами и другие. Для работы с сервером ADS используется та же самая поставка, что и для работы с обычными БД. Система автоматически распознает наличие ADS в сети и выбирает драйвер работы с данными в зависимости от типа БД. Для преобразования форматов в ADS и обратно в “Настройке” введен соответствующий режим.
Про ADS можно почитать:
http://www.hotsoft.ru/ADS/index.htm http://www.softscribe.ru/ADS/PressRelease/Press_13.html _________________ С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо
Joined: 10 Jul 2002 Posts: 123 Location: Саксонова Е.А. Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
Posted: 05 Jul 2005 10:41 Post subject:
Лариса Т. wrote:
Quote:
Quote:
17. Реализована доработка по применению стандартных налоговых вычетов по налогу на доходы.
Расскажите, пожалуйста, подробнее в чем заключается доработка.
Добрый день.
В соответствии с письмом Министерства финансов РФ от 7 октября 2004 г. N 03-05-01-04/41 для предоставления стандартного налогового вычета при наличии денежного выражения доходов, подлежащих налогообложению, выполнена следующая доработка:
В режиме «Формирование справочников. Нормативные справочники. Таблицы подоходного налога. Настройка видов доходов» добавлен параметр «Льготы по начислению». По умолчанию установлено значение параметра «Нет». Параметр доступен только для видов доходов, в отношении которых применяется налоговая ставка 13%, установленная п.1 ст.224 Налогового Кодекса (тип дохода «стандартный»).
В межрасчетный период или после открытия нового периода, ДО выполнения расчета Лицевых счетов, следует отредактировать настройки видов доходов с типом «стандартный».
Если для всех видов доходов с типом «стандартный» параметр «Льготы по начислению» будет иметь значение «Нет», стандартные налоговые вычеты будут применяться каждый расчетный период независимо от наличия денежного выражения доходов сотрудника, подлежащих налогообложению (как было в предыдущих версиях).
Если хотя бы для одного из видов доходов с типом «стандартный» параметр «Льготы по начислению» будет иметь значение «Да», стандартные налоговые вычеты будут применяться в расчетном периоде только при наличии у сотрудника начисления с суммой, большей нуля, по этому виду дохода. Если начислений с таким видом дохода нет, то налоговые вычеты не будут предоставляеться.
Вычет будет применен, если в лицевом счете предыдущего периода есть начисления за текущий расчетный период. Если производится начисление в текущем периоде за предыдущий, то по необходимости стандартный вычет следует добавить вручную в архиве или в текущем расчетном периоде.
Параметр «Льгота по начислению» с установленным значением «Да» не отменяет:
- применения стандартного вычета в соответствии с п.п.3 и 4 п.1 ст. 218;
- периода действия, указанного для стандартного вычета в Лицевом счете.
Joined: 22 Jun 2005 Posts: 105 Location: Михайлов Р.С. Occupation: ООО "Предприятие "Виктория-Юг" Interests: г. Краснодар
Posted: 05 Jul 2005 11:24 Post subject:
Quote:
Разработан режим регистрации изменений. Все действия пользователей по вводу, корректировке и удалению информации отслеживаются при помощи так называемого "Журнала регистрации изменений".
Хотелось бы фильтр по виду реестра, направлению, виду документа,
номеру документа.
Last edited by mrs_2005 on 05 Jul 2005 14:58; edited 1 time in total
Joined: 22 Jun 2005 Posts: 105 Location: Михайлов Р.С. Occupation: ООО "Предприятие "Виктория-Юг" Interests: г. Краснодар
Posted: 05 Jul 2005 13:41 Post subject:
Quote:
Значительно расширены возможности экспорта-импорта данных:
- любые данные можно выдать в Excel, XML как в терминах БД, так и в английских идентификаторах;
Мне понравилось. А когда будет такое же в БЭСТ-5?.
Замечание по выбору пути в диалоге экспорта при создании шаблона (ALT-X -> Экспорт в Excel по шаблону -> Полный путь к шаблону): невозможно выбрать путь без выбора файла. Т.е. хотелось бы выбрать путь по кнопке F2 в строку, а затем приписать к нему название файл
Joined: 10 Oct 2003 Posts: 342 Location: Александр Occupation: Специалист Interests: Калининград
Posted: 06 Jul 2005 10:50 Post subject:
Мне очень понравился новый конструктор отчётов.
А будет также переделан и генератор отчётов?
А теперь пара проблем.
1.Не переносятся после апграйда сами отчёты в конструкторе, подкаталог shablon!!
2.При апграйде во время добавления форм ругается на ISSYSTEM в файле forma.dbf (main)
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum