Главная
Новый форум
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Ошибка в SP8!!!

 
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-5
View previous topic :: View next topic  
Author Message
vano



Joined: 17 Mar 2005
Posts: 10
Location: Трофимов Иван Владимирович
Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист)
Interests: Красноярск

PostPosted: 21 Mar 2005 07:38    Post subject: Ошибка в SP8!!! Reply with quote

В модуле заработной платы после установки SP8 на Бэст-5 3.2 не удаётся закрыть период за февраль. Запускаем "Закрытие текущего периода". На все воросы отвечаем "Да" (продолжить закрытие). На вопрос "Создать файл отката" отвечаем "Да". После этого появляется сообщение об ошибке с таким текстом "Access violation at address 6545BA00 in module 'bowAceAl.dll'. Read of address 00000004." Через 2 секунды оно исчезает и появляется сообщение "Файл отката не создан. Продолжить?" Отвечаем "Да". На этом всё заканчивается. Период ФЕВРАЛЬ остается открытым. В демонстрационной базе происходит тоже само
Back to top
View user's profile Send private message
Марина.



Joined: 17 Nov 2004
Posts: 237
Location: Потапова Марина
Occupation: БЭСТ-Программы
Interests: Москва

PostPosted: 21 Mar 2005 14:12    Post subject: Reply with quote

Это ошибка доступа. Попробуйте закрыть на сервере
Back to top
View user's profile Send private message
vano



Joined: 17 Mar 2005
Posts: 10
Location: Трофимов Иван Владимирович
Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист)
Interests: Красноярск

PostPosted: 23 Mar 2005 05:53    Post subject: Reply with quote

Закрыли период на сервере. Все прошло без ошибок. Но теперь при попытке открыть модуль зарплаты появляется сообщение "База данных заблокирована в сети".
Back to top
View user's profile Send private message
aliko



Joined: 01 Mar 2002
Posts: 278
Location: Олег
Occupation: Инженер
Interests: Гулькевичи

PostPosted: 23 Mar 2005 09:14    Post subject: Reply with quote

vano wrote:
Закрыли период на сервере. Все прошло без ошибок. Но теперь при попытке открыть модуль зарплаты появляется сообщение "База данных заблокирована в сети".

Это Вам кажется, уважаемый, что все прошло без ошибок (это программист решает что отображать из ошибок, а что нет) - ведь файлы то баз данных остались заблокированны.
Теперь Вам по старой традиции компании БЭСТ необходимо перезагрузить весь файловый сервер (Win 2000 сервер) (причем выгрузка и загрузка "Сервера приложений" без перезагрузки не помогает).
Да..да.
Именно это мне приходится делать, иногда по 2 раза за рабочий день.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vano



Joined: 17 Mar 2005
Posts: 10
Location: Трофимов Иван Владимирович
Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист)
Interests: Красноярск

PostPosted: 23 Mar 2005 11:19    Post subject: Reply with quote

aliko wrote:
Это Вам кажется, уважаемый, что все прошло без ошибок (это программист решает что отображать из ошибок, а что нет) - ведь файлы то баз данных остались заблокированны.
Теперь Вам по старой традиции компании БЭСТ необходимо перезагрузить весь файловый сервер (Win 2000 сервер) (причем выгрузка и загрузка "Сервера приложений" без перезагрузки не помогает).
Да..да.
Именно это мне приходится делать, иногда по 2 раза за рабочий день.


К сожалению, не помогл
Back to top
View user's profile Send private message
Марина.



Joined: 17 Nov 2004
Posts: 237
Location: Потапова Марина
Occupation: БЭСТ-Программы
Interests: Москва

PostPosted: 23 Mar 2005 11:33    Post subject: Reply with quote

Здраствуйте.
Попробуйте :
1. Переиндексировать базу с признаком "Восстановления".
2. Переустановите доступ к БД
3. Проверить атрибуты папки SALARY.
Back to top
View user's profile Send private message
aliko



Joined: 01 Mar 2002
Posts: 278
Location: Олег
Occupation: Инженер
Interests: Гулькевичи

PostPosted: 23 Mar 2005 12:36    Post subject: Reply with quote

vano wrote:
aliko wrote:
Это Вам кажется, уважаемый, что все прошло без ошибок (это программист решает что отображать из ошибок, а что нет) - ведь файлы то баз данных остались заблокированны.
Теперь Вам по старой традиции компании БЭСТ необходимо перезагрузить весь файловый сервер (Win 2000 сервер) (причем выгрузка и загрузка "Сервера приложений" без перезагрузки не помогает).
Да..да.
Именно это мне приходится делать, иногда по 2 раза за рабочий день.


К сожалению, не помогло.


Увы, бывают и такие казусы.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vano



Joined: 17 Mar 2005
Posts: 10
Location: Трофимов Иван Владимирович
Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист)
Interests: Красноярск

PostPosted: 23 Mar 2005 12:47    Post subject: Reply with quote

Марина. wrote:
1. Переиндексировать базу с признаком "Восстановления".
2. Переустановите доступ к БД
3. Проверить атрибуты папки SALARY.


Это тоже не помогло.
У меня есть ещё пара вопросов.
1 Возможно ли было исправить ошибку доступа "Access violation at address 6545BA00 in module 'bowAceAl.dll'. Read of address 00000004." как-нибудь по-другому (не закрывая период на сервере)?
2 Теперь все периоды будут так закрываться?
Back to top
View user's profile Send private message
vano



Joined: 17 Mar 2005
Posts: 10
Location: Трофимов Иван Владимирович
Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист)
Interests: Красноярск

PostPosted: 29 Mar 2005 12:38    Post subject: Reply with quote

Почему Вы замолчали, Марина? Неужели эту проблему нельзя решить? И очень хотелось бы узнать ответ на мой последний вопрос.
Back to top
View user's profile Send private message
DmitryK



Joined: 05 Nov 2004
Posts: 8
Location: Карпухин Д.Ю.
Occupation: ООО "БЭСТ-Программы"
Interests: Москва

PostPosted: 29 Mar 2005 13:37    Post subject: Reply with quote

Попробуйте установить пакет 9, создать новую чистую рабочую базу и выполнить в неё апгрейд из «проблемной» базы.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vano



Joined: 17 Mar 2005
Posts: 10
Location: Трофимов Иван Владимирович
Occupation: ГОУ СПО ККРЭУ (программист)
Interests: Красноярск

PostPosted: 30 Mar 2005 05:52    Post subject: Reply with quote

DmitryK wrote:
Попробуйте установить пакет 9, создать новую чистую рабочую базу и выполнить в неё апгрейд из «проблемной» базы.

Спасибо за совет. Через пару дней я буду переносить БЭСТ на другую машину, может после этого все станет нормально.
Надеюсь, не придется выполнять такую операцию каждый месяц.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-5 All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © phpBB Group

Rambler
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru